Инструкция
1
Напишите бизнес-план и включите в него основные этапы деятельности, которые необходимо будет пройти для успешного построения прибыльного бизнеса. Используйте бизнес-план также для ведения финансовой отчетности.
2
Найдите как можно больше информации по вашей отрасли, исследуйте текущие тенденции на рынке и особенности конкуренции. Воспользуйтесь данными маркетинговых агентств.
3
Опишите все ваши сильные и слабые стороны по сравнению с главными конкурентами. Используйте свои сильные стороны, чтобы выбрать правильное направление для дальнейшего развития. Вы должны поднять уровень выпускаемой продукции на качественно новый уровень, чтобы увеличить число постоянных клиентов.
4
Убедитесь, что вы в полной мере понимаете целевую аудиторию и характеристики клиентов. Проводите как можно больше исследований и опросов целевых клиентов, чтобы понять, в каких продуктах или услугах они нуждаются. Спросите у них, сколько они готовы платить за предлагаемые виды продукции. Используйте свои маркетинговые исследования, чтобы определить верную ценовую политику компании.
5
Найдите подходящего поставщика продукции, если вы занимаетесь продажей товара. Обратитесь к тематическим сайтам для получения дополнительной информации об оптовых дистрибьюторах. Разместите объявления в различных журналах о торговле, связанных с вашей отраслью. Свяжитесь с откликнувшимися оптовиками и производителями. Выберите тех, которые предлагают поставки продукции на самых оптимальных условиях.
6
Выберите место для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы открываете розничный магазин в районе, где сосредоточена целевая аудитория. Выберите наиболее доходную область в деловой части города, например, если вы продаете дорогостоящую одежду или ювелирные изделия.