Инструкция
1
Несмотря на то, что кафе в России гораздо меньше, чем в странах Европы, некоторые из них чувствуют недостаток клиентов. Во многих случаях это происходит потому, что клиенты стали посещать модные сетевые заведения с высокими стандартами качества. Названия сетевых кафе за редким исключением оригинальностью не отличаются. Удачное название сможет выделить его на фоне сетевых заведений и обратить на себя внимание.
2
Название кафе должно быть не только броским и оригинальным (иначе про него просто забудут), но и соответствующим его концепции. Кафе-бару подходят одни названия, тогда как кофейне - совсем другие, хотя заведения и первого, и второго типа попадают под определение "кафе". К концепции, кроме того, относятся не только основные блюда или напитки, предлагаемые в данном заведении, но и его обстановка. Есть кафе уютные и домашние, есть модные тусовочные места, есть заведения для солидных деловых людей, больше всего ценящих высокий уровень обслуживания.
3
В целом, любое удачное название для бизнеса, товара или услуги зависит от его сути и его целевой аудитории. Важны, конечно, и броскость и оригинальность. Но прежде всего задумайтесь о том, на кого ваше название должно воздействовать? Кто ваши будущие клиенты? От того, как ваши потенциальные клиенты будут воспринимать название, зависит часть успеха. Поэтому для молодежного кафе подойдет одно название, а для солидного совсем иное.
4
В целом разработка названия для кафе будет состоять из следующих этапов:
1. определение концепции и примерной клиентуры будущего кафе, т.е., целевой аудитории;
2. анализ названий других кафе, которые посещают представители целевой аудитории;
3. создание примерно 10 вариантов названия;
4. проверка с помощью знакомых представителей целевой аудитории (друзей, родных и т.д.);
5. отбор наиболее удачных вариантов по мнению представителей целевой аудитории;
6. окончательное определение названия.
1. определение концепции и примерной клиентуры будущего кафе, т.е., целевой аудитории;
2. анализ названий других кафе, которые посещают представители целевой аудитории;
3. создание примерно 10 вариантов названия;
4. проверка с помощью знакомых представителей целевой аудитории (друзей, родных и т.д.);
5. отбор наиболее удачных вариантов по мнению представителей целевой аудитории;
6. окончательное определение названия.
Вот это была бы польза читателю!
Не важно ведь, что стране появится 1000 кафе с одинаковым названием. Разрастутся и переименуются уже в какое-нибудь другое название.
Первое название должно привлекать целевую аудиторию.
Но если человек новичок, он ведь что-нибудь не так сделает.