+ Бизнес-консультант
+ Бизнес-тренер
Aleksandr-Gich Эксперт
124
16 подписчиков
Скрыть анкету
 
Имя Александр Гич
Пол Мужской
Дата рождения 29.04.1977
Город проживания Владивосток
Место учебы ТГМУ
Место работы Консалтинговое агенство "Бизнес-Эксперт"
Увлечения Гитара, Хоккей
Сайт/блог http://bizness-max.ru
О себе Друзья, здесь я готов ответить на вопросы касающиеся привлечения клиентов и увеличения продаж в ваших розничных магазинах, также могу помочь в продаже услуг, но тут больше нюансов, так что не огорчайтесь если что. Не каждой компании можно помочь. :)
С удовольствием делюсь своим опытом, задавайте свои вопросы.
События
Bosseron добавил новый комментарий к отзыву Aleksandr-Gich «Оказывается, сайт можно сделать самостоятельно за 3 вечера»:
«До чего опустился админ КакПросто, рекламирует инфоцыгана, мошенника и жулика. ПОЗОР!!!!»
Aleksandr-Gich ответил на вопрос MaksimBK «Максим»:
«Добрый день, Максим! Классный вопрос - я тоже попал на такую разводку пенсионного фонда. У...»
Aleksandr-Gich ответил на вопрос 123123-123123 «Что нужно дать в налоговую если закрываю ООО, с одним учредителем? »:
«Благодарю за вопрос! Это вопрос в компетенции юристов. Рекомендую обратиться к ним. Если хотите вывести...»
Aleksandr-Gich ответил на вопрос MaksimBK «доброе время суток такой вопрос»:
«Максим, добрый день! Моя компетенция маркетинг и продажи, налогами занимаются бухгалтера :), обратитесь к ним...»
Aleksandr-Gich ответил на вопрос Alena-Skladnaya «Вопрос по поводу комиссионного магазина. Спасибо. »:
«Алена, добрый день! Правильный ответ зависит от того, насколько Вы разбираетесь в бизнесе. Обычно мы...»
Aleksandr-Gich опубликовал новую статью «Как провести анализ персонала в организации».
Как провести анализ персонала в организации
Как провести анализ персонала в компании - вопрос, который не умеет решать почти никто. Между тем, проведение анализа персонала позволяет правильное делегировать полномочия своим сотрудникам.
Aleksandr-Gich опубликовал новую статью «Эффективный старт в продуктовой рознице. Выбор формата».
Эффективный старт в продуктовой рознице. Выбор формата
Сегодня розничная торговля переживает нелегкие времена: покупателей все меньше, платежеспособность населения снижается, открываются супермаркеты федеральных компаний и убивают продажи мелких магазинчиков.
Тем не менее, на месте закрывающихся магазинов открываются новые и все повторяется.
Как не оказаться в этой мясорубке? Как не бояться федеральных сетевых компаний? Как привлекать в магазин больше клиентов? Как открыть новый магазин и быстро раскрутить его?