FAQ
Общие вопросы
Зачем становиться блогером на сайте КакПросто?
Сайт КакПросто посещает более 900 000 уникальных пользователей в день – это более 18 000 000 пользователей в месяц. Эту аудиторию мы предоставляем своим авторам вместе с пространством для ведения собственного блога и поддержкой в продвижении публикуемого контента. Наше предложение уникально и просто: авторы ведут блоги на близкие и интересные им темы, а мы продвигаем эти статьи на страницах нашего сайта и платим авторам фиксированную сумму за каждую тысячу просмотров каждой статьи/поста.
В чем преимущества ведения блогов на КакПросто?
- Мы предоставляем блогерам раскрученную площадку с огромной посещаемостью.
- Мы предоставляем возможность заработать студентам, домохозяйкам, экспертам в любых областях и, конечно, профессиональным авторам-копирайтерам.
- Вы сами выбираете темы своих блогов и постов.
- Вы сами определяете объем своей работы.
- Вы можете работать где и когда вам удобно.
- Продвижением вашего контента занимаемся мы, используя ресурсы нашего многомиллионного трафика.
- На протяжении 2-х лет мы работаем более чем с 3-мя тысячами авторов, и за это время мы доказали, что мы надежный и обязательный партнер.
- Вы всегда можете получить ответы на любые ваши вопросы по работе на сайте через систему обратной связи или в нашей группе ВКонтакте.
Как стать блогером на сайте КакПросто?
Для того, чтобы статьи блогером на КакПросто, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Зарегистрироваться на сайте КакПросто или авторизоваться через одну из социальных сетей.
- Принять Авторское соглашение.
- Заполнить личные данные и платежные реквизиты.
- Начать вести свой блог.
Есть ли возрастные ограничения для авторов?
- Да. Мы предоставляем возможность вести блоги только пользователям в возрасте от 18 до 60 лет.
Ограничено ли количество пользователей, которые могут вести блоги на сайте КакПросто?
- Нет, мы рассматриваем все заявки, поступающие на сайт. Регистрация открыта постоянно.
Является ли регистрация на сайте КакПросто платной?
- Нет, это абсолютно бесплатно. И будет бесплатно всегда.
Существуют ли какие-либо другие денежные взносы?
- Нет. И не будет.
Может ли вести блог на КакПросто пользователь, не проживающий на территории России?
- Нет, не может. Введение такой возможности не планируется.
Нужно ли принимать какие-либо соглашения, чтобы вести блог на сайте КакПросто?
- Да. Необходимо ознакомиться и принять Авторское соглашение, включающее в себя также Пользовательское соглашение, Инструкции и Этические нормы. Данное Соглашение является официальным договором-офертой, имеющим двухстороннюю юридическую силу.
Почему мне закрыли статус блогера?
- Может быть несколько причин. Самые распространенные – это:
- Систематически низкое качество контента, игнорирование требований к материалам.
- Плагиат.
- Использование труда третьих лиц.
Почему у меня ничего не получается?
- На этот вопрос нет однозначного ответа. Наш сайт адаптирован в первую очередь под работу в таких браузерах как Firefox, Google Chrome и Safari. К сожалению, на данный момент при работе с такими браузерами как Opera и Internet Explorer могут возникать проблемы, поэтому мы рекомендуем для работы с нашим сайтом использовать один из следующих браузеров: Firefox, Google Chrome и Safari.
Оплата и реквизиты
За что я получаю деньги?
- Вы получаете деньги за каждые 1000 просмотров всех ваших статей и отзывов. Стоимость 1000 просмотров составляет 50 рублей до вычета налогов. Если вы пишете статьи на заданные редакцией заголовки, то оплата складывается из фиксированной части 50 рублей + 50 рублей за каждую 1000 просмотров.
Каким образом и в какие сроки производится оплата?
- Выплаты производятся раз в две недели, в четверг недели, следующей за двумя отчетными, посредством денежных переводов на банковские расчетные счета пользователей. Для того чтобы оплата была произведена, вознаграждение суммарно за все статьи и просмотры должно составлять не менее 200 рублей с учетом НДФЛ. Все детали по выплатам мы регулярно и неукоснительно сообщаем в нашей группе ВКонтакте.
Какие личные данные необходимо предоставить для получения оплаты?
- Вам необходимо предоставить:
- ваши паспортные данные;
- номер вашего телефона;
- номер вашего свидетельства пенсионного страхования;
- реквизиты банковского счета, оформленного на вас;
Конфиденциальность и безопасность этих данных гарантируется политикой безопасности Сайта. Будьте внимательны: КакПросто не производит оплату на счета третьих лиц - паспортные данные и реквизиты счета должны совпадать.
Как изменить информацию о платежных реквизитах?
- Чтобы изменить свои платежные реквизиты, необходимо обратиться к сотрудникам бухгалтерии проекта на адрес content@relevantmedia.ru, указать те данные, которые нужно изменить, и дождаться, пока ваши данные будут отредактированы. Вы не можете самостоятельно менять реквизиты, так как бухгалтер сначала должен их проверить.
Зачем нужен номер свидетельства пенсионного страхования? Вы отчисляете налоги с доходов пользователей?
- Да. Со всех перечислений физическим лицам мы отчисляем 13% НДФЛ.
Могу ли я получить оплату наличными?
- Нет. Оплата осуществляется только посредством банковских переводов.
Могу ли я получить оплату на электронный кошелек? (ЯндексДеньги, WebMoney)?
- Нет. Оплата осуществляется только посредством банковских переводов.
Почему мой платеж не прошел?
- Скорее всего, это означает, что мы не смогли перечислить оплату на ваш расчетный счет. Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты в своем профиле. Если реквизиты правильные, обратитесь к сотрудникам нашей бухгалтерии с просьбой выслать копию платежного поручения, чтобы затем обратиться с этим документом в ваш банк.
Что делать, если в личном кабинете указано, что оплата произведена, а деньги на счет еще не поступили?
- Информация в личном кабинете появляется, как только деньги списываются с нашего счета, однако мы обращаем внимание на то, что их перевод на расчетные счета Пользователей может занять до 3 суток, в зависимости от условий банка получателя.
Как вести блог
На какие темы можно писать статьи в свой блог?
- Вы сами определяете тему своего блога и тему каждого своего поста. Ограничения на содержание ваших блогов оговорены в Этических нормах и Пользовательском соглашении. Надеемся, что вы понимаете, что мы не принимаем к публикации контент, пропагандирующий насилие, расизм, порнографию, религиозную и этническую ненависть, жестокое обращение с животными, содержащий оскорбления, угрозы или клевету в адрес физических и юридических лиц, незаконный, мошеннический, нарушающий права третьих лиц, являющийся прямой или скрытой рекламой.
На каком языке должна быть написана статья в блоге?
- К публикации принимаются статьи только на русском языке.
Какие требования предъявляются к объему, стилю и оформлению статей в блогах?
- Мы НЕ предъявляем требований к объему статей в блогах пользователей. При оформлении текста желательно придерживаться наших рекомендаций (см. Инструкции). Однако причиной отклонения статьи оформление текста может стать только в случае грубых нарушений Инструкций или полного несоответствия формату сайта. Что касается стиля и содержания статей, то мы опять же рекомендуем, но не обязываем пользователей придерживаться наших рекомендаций, в том числе и тех, которые касаются оптимизации текстов под поисковые системы (SEO). Решающими же факторами при оценке текста являются только его грамотность и приемлемое содержание.
Что означает кнопка "Взять заголовки в работу"?
- Данный функционал предполагает создание статей на заданные редакцией темы. Мы специально подбираем темы, которые быстро и хорошо индексируются поисковыми системами, то есть способны принести авторам быстрый доход. Кликнув на кнопку, вы попадаете на список свободных заголовков, которые вы можете взять в работу. Для удобства выбора вы можете отфильтровать заголовки по рубрикам (опция слева). К данным статьям, в отличии от авторских, предъявляются минимальные требования к оформлению (количество знаков, ключевые слова, подзаголовки), которые указаны в комментарии к каждому заголовку. Оплата статей в этом случае складывается из фиксированной части - 50 рублей за статью + 50 рублей за каждую 1000 просмотров. Процесс модерации и одобрения никак нет отличается от авторских статей.
Какого формата статьи может писать пользователь?
- В настоящее время на сайте КакПросто доступны два формата: базовый и инструкция (пошаговый). Подробную информацию о каждом формате и наши рекомендации по работе с ними вы найдете в разделе Инструкции.
Могу ли я разместить свою статью, уже опубликованную в другом источнике?
- Да, можете, если вы обладаете исключительными правами на данный материал. В случае любых претензий со стороны других правообладателей на вашу статью, вы полностью несете ответственность за разрешение конфликта.
Как добавить пост в блог?
- На странице вашего профиля в меню справа есть кнопка «Написать статью». По нажатию этой кнопки вы попадаете на страницу создания заголовка для своей будущей статьи, после чего можете приступить к написанию самой статьи в специальном шаблоне. Настоятельно рекомендуем сначала писать в текстовом редакторе и сохранять исходный вариант статьи у себя в компьютере во избежание потери материала в случае каких-либо технических неполадок. На странице шаблона статьи заполняйте все поля в соответствии с Инструкциями. Когда статья готова, ее нужно еще раз внимательно проверить на грамматические, стилистические и фактические ошибки, сохранить и отправить на рассмотрение редактору с помощью кнопки «Отправить». Вы также можете сохранить статью как Черновик, вернуться к ней позже, внести изменения и только после этого отправить на проверку.
Почему мою статью отклонили?
- Наши редакторы проверяют содержание, орфографию, пунктуацию и стиль статьи. По инициативе редактора он может внести в статью небольшие изменения или исправления. В случае же большого количества грамматических и/или стилистических ошибок редактор вправе отклонить статью. Также причиной отклонения может стать низкая уникальность статьи или содержание, не соответствующее требованиям сайта (см. Пользовательское соглашение).
Что означают статусы статьи?
- Статус статьи меняется при прохождении процесса ее обработки автором и редактором. Статьи в системе могут иметь следующие статусы:
- «Черновик»: вы начали писать пост в свой блог, не закончили, либо просто решили пока не отправлять на проверку, и она сохранена в черновики.
- «Проверяется»: вы отправили готовую статью, и редактор в настоящее время проверяет ее.
- «Опубликовано»: статья отредактирована и одобрена к публикации.
- «Отклонено»: статья не соответствует требованиям сайта, и редактор не принял ее к публикации.
Что представляет собой редакционный процесс?
- Когда вы отправляете готовую статью на проверку, редактор проверяет ее на фактические и грамматические ошибки в течение 48 часов. Редактор вправе вносить небольшие исправления. Если статья одобрена редактором, она принимается к публикации и подлежит оплате.
Можно ли оспорить решение редактора по уже отклоненной статье?
- Да. Вы можете обратиться к штатной редакции или в группе ВКонтакте, и если штатный редактор сочтет решение вашего редактора ошибочным, он имеет возможность изменить статус статьи.
Обладает ли пользователь какими-либо правами на свой блог?
- Размещение статьи в блоге на сайте КакПросто не означает перехода каких-либо прав на использование статьи к Администрации сайта. Все права на контент своего блога остаются за пользователем – владельцем блога. При этом Администрация вправе выступить к пользователю с предложением о приобретении исключительных прав на его статью.
Могу ли я указывать в своем резюме ссылки на публикации моих статей на сайте КакПросто?
- Да, можете, при условии, что вы действительно являетесь их автором.
Можно ли самостоятельно вносить исправления в опубликованные статьи?
- Да, можно. Вы можете внести изменения в статьи, опубликованные в вашем блоге, в любой момент времени. Однако обратите внимание, что обо всех изменениях, которые вы вносите в свои статьи, Администрация сайта получает соответствующие уведомления, проверяет внесенные изменения и принимает решение, допустима ли публикация измененной статьи. В случае если вы внесли недопустимые изменения, например, добавили текст рекламного характера, вам будет предложено сохранить статью в изначальном варианте, либо снять ее с публикации.
Можно ли удалить опубликованную статью?
- Да, вы можете это сделать, обратившись с заявлением к Администрации сайта. Заявление может быть отправлено по электронной почте.