Инструкция
1
Проведите исследование через обратную связь с читателями. Цель: выяснить целевую и возрастную аудиторию. Так можно сделать издание более специализированным. Чем меньше «лишнего» будет в вашей газете или журнале, тем охотнее ее будут приобретать те, кому действительно нужна информация. Это повысит уровень продаж, что привлечет дополнительные средства.
2
Снизьте розничную и подписную цену. Это также привлечет большее количество читателей, а значит, что и прибыль. Особенно, если это будет происходить с увеличением качества статей.
3
Подберите коллектив профессионалов. Их статьи должны быть востребованы, а имена должны стать знаком качества и вызывать доверие. Информация, которую они выдают, должна быть актуальной. Помните, что вашему изданию придется конкурировать с интернетом. Добавьте то, что не может дать интернет, например, тематические кроссворды, которые можно разгадывать прямо в газете.
4
Уменьшите количество полос. Для этого потребуется сократить либо количество, либо объем материалов. Это сделает статьи более информативными, без лишней «воды». Каждый читатель хочет получить лишь нужную информацию.
5
Уменьшите формат газеты. Издание небольшого формата удобнее держать в руках и читать. Кроме того, это сократит расходы.
6
Уменьшите цену за размещение рекламы. Это привлечет больше рекламодателей, что также может увеличить доход.
7
Используйте более дешевую бумагу. Большинство читателей не заметит разницу, а деньги вы сэкономите.
8
Найдите более дешевую типографию. Благо, сейчас их выбор огромен.
9
Используйте монохромную печать. Уменьшение количества цветов значительно сократит ваши расходы.
10
На сэкономленные деньги вы сможете напечатать дополнительное количество экземпляров. Тем более, что при увеличении их количества себестоимость каждого номера снижается.
Видео по теме