Инструкция
1
Предмет был у вас.
Когда вы в последний раз пользовались этой вещью, трогали, видели её, задевали рукой, обращали на неё внимание. Вспомните, что делали в этот момент, где были. Может выясниться, что вы вообще не взяли её с собой. Если вы доставали, использовали потерянный предмет, то могли вернуть не туда, где брали. Проверьте карманы, отделы сумки, другие места, куда могли его положить, повесить или надеть.
Когда вы в последний раз пользовались этой вещью, трогали, видели её, задевали рукой, обращали на неё внимание. Вспомните, что делали в этот момент, где были. Может выясниться, что вы вообще не взяли её с собой. Если вы доставали, использовали потерянный предмет, то могли вернуть не туда, где брали. Проверьте карманы, отделы сумки, другие места, куда могли его положить, повесить или надеть.
2
Предмет потерян.
Как вы поняли, что вещи нет, что вы выполняли в этот момент. Где вы находились, что последнее делали перед этим.
Возможно, вы вставили ключ в замок и теперь судорожно перерываете сумку в поисках.
Как вы поняли, что вещи нет, что вы выполняли в этот момент. Где вы находились, что последнее делали перед этим.
Возможно, вы вставили ключ в замок и теперь судорожно перерываете сумку в поисках.
3
Отрезок событий между этими моментами.
Что вы делали и в каких местах были. Что происходило, где вы задерживались. Откуда и куда вы шли, что вас отвлекало. Случались ли длительные остановки. Возможно, коллега поймал вас для разговора в коридоре, а кружка переместилась из руки на полку шкафа.
Что вы делали и в каких местах были. Что происходило, где вы задерживались. Откуда и куда вы шли, что вас отвлекало. Случались ли длительные остановки. Возможно, коллега поймал вас для разговора в коридоре, а кружка переместилась из руки на полку шкафа.
4
Место хранения предмета.
Вспомните, что происходило с областью, где предмет находился.
Например, если вещь была в руках, что вы делали руками. Если она лежала в сумке, что вы делали с сумкой, залезали туда, открывали молнии и застёжки. Если в куртке, где вы снимали её, проверяли карманы.
Учитывайте, что место хранения могло оказаться недостаточно надёжным, а предмет просто выпасть.
Например, если это был телефон в кармане джинсов.
Вспомните, что происходило с областью, где предмет находился.
Например, если вещь была в руках, что вы делали руками. Если она лежала в сумке, что вы делали с сумкой, залезали туда, открывали молнии и застёжки. Если в куртке, где вы снимали её, проверяли карманы.
Учитывайте, что место хранения могло оказаться недостаточно надёжным, а предмет просто выпасть.
Например, если это был телефон в кармане джинсов.
5
Воспроизведение событий.
Заново пройдите по маршруту, на котором была утеряна вещь. Не торопитесь, идите медленно, вспоминайте, что вы видели, куда смотрели, что чувствовали, думали и делали. Не отвлекайтесь, не забывайте осматривать окружающее пространство в поисках предмета.
Заново пройдите по маршруту, на котором была утеряна вещь. Не торопитесь, идите медленно, вспоминайте, что вы видели, куда смотрели, что чувствовали, думали и делали. Не отвлекайтесь, не забывайте осматривать окружающее пространство в поисках предмета.
Видео по теме
Обратите внимание
Предметы не всегда ждут, когда вы их найдёте. Другие люди могут переложить или унести то, что вы ищете.
Полезный совет
Избежать некоторых из подобных ситуаций помогает порядок и собственное место для каждой вещи.