Инструкция
1
Предмет был у вас.
Когда вы в последний раз пользовались этой вещью, трогали, видели её, задевали рукой, обращали на неё внимание. Вспомните, что делали в этот момент, где были. Может выясниться, что вы вообще не взяли её с собой. Если вы доставали, использовали потерянный предмет, то могли вернуть не туда, где брали. Проверьте карманы, отделы сумки, другие места, куда могли его положить, повесить или надеть.
2
Предмет потерян.
Как вы поняли, что вещи нет, что вы выполняли в этот момент. Где вы находились, что последнее делали перед этим.
Возможно, вы вставили ключ в замок и теперь судорожно перерываете сумку в поисках.
3
Отрезок событий между этими моментами.
Что вы делали и в каких местах были. Что происходило, где вы задерживались. Откуда и куда вы шли, что вас отвлекало. Случались ли длительные остановки. Возможно, коллега поймал вас для разговора в коридоре, а кружка переместилась из руки на полку шкафа.
4
Место хранения предмета.
Вспомните, что происходило с областью, где предмет находился.
Например, если вещь была в руках, что вы делали руками. Если она лежала в сумке, что вы делали с сумкой, залезали туда, открывали молнии и застёжки. Если в куртке, где вы снимали её, проверяли карманы.
Учитывайте, что место хранения могло оказаться недостаточно надёжным, а предмет просто выпасть.
Например, если это был телефон в кармане джинсов.
5
Воспроизведение событий.
Заново пройдите по маршруту, на котором была утеряна вещь. Не торопитесь, идите медленно, вспоминайте, что вы видели, куда смотрели, что чувствовали, думали и делали. Не отвлекайтесь, не забывайте осматривать окружающее пространство в поисках предмета.
6
Если предмет не найден, повторите. Иногда помогает пройти путь в обратном направлении. Учтите, что ваши руки находятся на разных уровнях с глазами. Обследуйте и нижние полки.