Для группы компаний «Киевская площадь» бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева конец 2019 года оказался богат на радостные события: вслед за днем рождения ТРЦ «Европейский» знаковые юбилеи отметили Флотилия «Рэдиссон Ройал», автоцентр «Москва», свой второй день рождения встретил мебельный аутлет «Гранд», а 1 декабря открылся второй в столице мебельный гипермаркета «Гранд Юг».
Продуманное предложение
Мебельный аутлет «Гранд» является одним из ярких проектов группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева. Он представляет собой уникальный объект, в котором привлекательные цены на высококачественную мебель известных российских и зарубежных производителей сочетаются с высочайшим уровнем сервиса и торговли.
По словам генерального директора мебельного торгового комплекса «Гранд» Дмитрия Алферова, с момента своего открытия аутлет ни на один день не отступал от своего основного принципа: качество по разумной цене. Такой подход к формированию бизнес модели позволил создать оптимальное предложение для покупателей, для которых имеет значение не только качество мебели, но и ее стоимость.
Ассортимент мебельного аутлета «Гранд» составляет только проверенная и успевшая заслужить доверие покупателей продукция, выгодному приобретению которой способствуют многочисленные акции и специальные предложения, количество которых в дни празднования двухлетия торгового комплекса достигло рекордных 17 тысяч. Для сравнения: сразу после открытия в новом торговом центре Года Нисанова и Зараха Илиева было лишь 35 акционных предложений.
Востребованный формат
Эксперты рынка уверены, что своим успехом мебельный аутлет «Гранд» обязан постоянному росту популярности такого формата торговли. Доля подобных объектов в розничном обороте столичного региона в последние несколько лет удвоилась, а объем предложения к 2020 году может вырасти до 80 процентов. Происходит это, в том числе и потому, что отличительной способностью аутлетов является гибкое ценообразование и возможность генерировать уникальные предложения для покупателей.
Дополняют формулу успеха якорные арендаторы, не относящиеся непосредственно к торговле мебелью, но обеспечивающие высокий уровень комфорта и досуга посетителей торговых центров. Речь, в первую очередь идет о кафе и ресторанах с хорошей авторской или национальной кухней.
И здесь стоит сказать, что именно Год Нисанов и Зарах Илиев в свое время стали пионерами создания многофункциональных многопрофильных торговых центров, способных дать посетителям, как качественный шопинг, так и запоминающийся досуг. В структуре активов группы компаний «Киевская площадь» таких объектов сейчас большинство.
Питательная составляющая
Так, например, мощная гастрономическая составляющая давно стала визитной карточкой девелоперских проектов Года Нисанова и Зараха Илиева. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить про первый в России агрокластер «Фуд Сити», объединивший в себе оптово-розничный центр торговли сельскохозяйственной продукцией и огромный фудкорт с десятками ресторанов и кафе, в которых можно познакомиться с кулинарными традициями разных стран мира.
Тем же целям служит и расположившийся в отреставрированных помещениях старейшего в столице Миусского трамвайного депо гастрономический квартал «Депо Лесная». Он ежедневно принимает от 15 до 30 тысяч посетителей, для которых на его территории открыты десятки фермерских лавок, предлагающих купить экологически чистые свежие продукты, а также попробовать приготовленные из них блюда в местных кафе и ресторанах.
Законодатели мебельных мод
А законодателями мод в сфере торговли мебелью Год Нисанов и Зарах Илиев стали еще на примере первого комплекса «Гранд» в Химках, открывшегося более 20 лет назад. Специализированный центр площадью около 140 тысяч квадратных метров до сих пор остается одним из крупнейших в Европе и мире. Его якорными арендаторами стали самые известные производители. По признанию специалистов, расположенные в торговом центре секции корпусной и мягкой мебели, салоны света и магазины тканей и ковров имеют настолько богатый ассортимент, что способны удовлетворить самого взыскательного покупателя.
На территории комплекса в общей сложности работает около 400 торговых предприятий, которые предлагают продукцию сотен российских и зарубежных производителей мебели. Десятки кафе и ресторанов делают шопинг в «Гранде» комфортным. Маленькие посетители комплекса обязательно найдут для себя много интересного в детской игровой комнате, где за ними присматривают профессиональные аниматоры. Кроме того, «Гранд» регулярно становится площадкой для самых разных выставок, семинаров и конференций.
Исходя из вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев решили масштабировать успешный бизнес: уже 1 декабря 2019 года рядом со станцией метро «Пражская» в полностью переоборудованных и модернизированных помещениях бывшего торгового центра «Электронный рай» отроется еще один гипермаркет мебели - «Гранд ЮГ».
По материалам электронной газеты «Век»