В Лос-Андежелесе был представлен автомобиль Kia Soul 2019 года, который претерпел существенные изменения привычной внешности и рестайлинг технической составляющей. Еще недавно в Париже прошел показ миникроссовера Kia Soul, и казалось, что на этом можно остановиться. Но компания решила, что миниатюрный автомобиль должен немного перерасти себя и превратиться в полноценный кроссовер.
Экстерьер паркетника
Обновленный кроссовер отличается прежде всего от предшественника наличием в кузове высокопрочной стали. Корейский производитель не пожалел ни времени, ни средств на это. И теперь может «спать спокойно» при проведении краш-тестов своему детищу.
Рост в холке и ширина автомобиля нисколько не изменились. Но вот объем багажника стал больше (364 литра), что не может ни обрадовать автовладельцев, привыкших перевозить много чего полезного и не очень в багажном отделении своего автомобиля.
Вроде и сохранился прежний «квадратный» дизайн, но корейский производитель к внешнему облику нового паркетника подошел все же вполне революционно. В первую очередь это коснулось передней его части.
«Морда» автомобиля стала более узкоглазой за счет слегка «прищуренной» и «двухэтажной» оптики со светодиодными красивыми деталями в верхней части, которые выгодно подчеркивают и придают некий шарм классике оттенка blak. Низ специалисты по красоте оттенили жесткими линейными границами дневных огней.
Минималистический автомобиль Kia Soul 2019 теперь хвалится новенькой решеткой обдува (немного увеличенной) в центральной части бампера. Решетка радиатора была нещадно упразднена, и на ее месте появилась очень оригинальная деталь, которая четко очерчивает верхушку «прищуренной» оптики. Вид получился просто отличный, если не сказать бомбический. Нужно отметить, что ровные и лаконичные геометрические линии нового дизайна автомобиля сделали его более респектабельным на внешний вид.
Капот автомобиля уплостился и принял вид ровной поверхности, без каких либо фривольных изгибов, вогнутостей и выпуклостей. Воздухозаборник видоизменился и стал более мощным, а торец украсил узнаваемый логотип корейского производителя.
Дополняют всю эту «дизайнерскую вакханалию» вставки в черной классике на задней стойки, накладки из пластика на рамках колес, хром на дверных ручках и «корпусина» боковых зеркал, которая стала теперь двухцветной.
«Зад» автомобиля также претерпел значительные изменения. К ним можно отнести выхлопные трубы, которые в ходе рестайлинга переместились ближе к центру. Фонари стали выглядеть как бумеранг. Не говоря уже о брутальном бампере, который стал гораздо агрессивнее и массивнее. Диффузор из пластика настраивает на спортивную тематику, а еще добавлена парочка светодиодных противотуманных фар.
И это еще не все, что касается внешнего вида этой машины. Ее можно приобрести в нескольких вариациях с разными стилистическими подходами. Кроссовер X-Line идет с обвесом из неокрашенного пластика, GT-Line с обновленными бампером и накладками на пороги, а Designer Collection получил от корейского производителя колеса с черными спицами и двухцветную кузовную окраску, что позволяет удовлетворить любую фантазию автовладельцев.
Интерьер паркетника
Передняя панель - это единственное, что осталось от прежнего салона кроссовера. Киа Соул 2019 года и третьего поколения получил современные материалы отделки в виде текстиля и кожи и современную систему шумо - и виброизоляции, которой так не хватало у предшественника. Нет, она вроде бы и была, но очень незаметно себя проявляла.
Пассажиры, сидящие в салоне спереди, могут теперь насладиться его простором. Его габариты увеличились на 50 мм, ну, а заднее пространство немного стало меньше (на 7 мм). Передние кресла надежно укомплектованы боковой поддержкой, обдувом, высокими подголовниками и подогревом для полного комфорта в езде.
Задние сидения автомобиля рассчитаны на свободное размещение трех пассажиров. Варианты цветовой отделки представлены в классическом черном оттенке, а также в бежевом, сером и коричневом. Выбор довольно неплохой.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, генерирующим 147 лошадинных сил (крутящий момент 178 Нм), и 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с (264 Нм).
Вариатор дополнит более объемный агрегат, а семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями станет удачной парой другого двигателя. Полный привод у Киа Соул по-прежнему отсутствует.
Кроссовер Kia Soul EV в электрическом исполнении получит 201-сильный двигатель, запас хода до 384 км и увеличенную емкость батареи (до 64 кВт/ч).
Корейский производитель очень постарался, чтобы выпустить кроссовер нового поколения. И, кажется, ему это удалось. Их детище уже получило одобрение Росстандарта. Сборка автомобилей будет проводиться на заводе KIA в Калининграде. Данная модель вызывает интерес автовладельцев. Остается только посмотреть, как эта машина поведет себя на российских дорогах, или на их, так называемых, направлениях. Ведь все познается только лишь опытным путем, ведь любая теория, как красивая прелюдия к главному действию.