Chevrolet Orlando. История

Автомобиль сделан на платформе Chevrolet Cruze, который выпускается небезызвестной фирмой General Motors марки Chevrolet. Впервые мир увидел минивэн в октябре 2008 года в Парижском автосалоне, в тот момент это был еще лишь концепт-кар. Производство большого потока начинается в 2010 году. Калининград — производитель машины данной марки в России (автозавод «Автотор»). Продажи Chevrolet Orlando длились до 2015 года.

Изначально компактвэн производился компанией GM Korea, чтобы выйти на международный рынок. В начале авто хотели производить в США, но GM отказались от этой идеи и решили, что лучше выбрать для этих целей южно-корейский завод Kunsan Assembly. В России машину можно было купить только в 2012 году после утверждения экспертами рынка. Модель занимает второе место в классе минивэнов по итогам 2012 года. Было продано около 6800 экземпляров после старта продаж. Не смотря на то, что Orlando предлагал лишь один бензиновый двигатель.

К достоинствам можно отнести комфортабельный салон, высокую посадку, экономичность использования мотора, надежность, что особенно важна для семейных поездок. Естественно, покупателям пришлось все это по вкусу.

Конструкция. Безопасность

Производители побеспокоились о богатстве вариантов трансформации салона машины. Автовладелец может располагать сидения в 16 разных вариантах. Также были введены пять комплектаций: Base, LS, LS+, LT и LTZ.

Базовая комплектация насчитывает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с использованием четырех динамиков, подогрев передних сидений. Также зеркала заднего вида, в которых встроен электропривод с возможностью подогрева.

LS комплектация включает

  1. Дополнительную регулировку рулевой колонки, сидений с подголовниками;
  2. Климат-контроль;
  3. Аудиосистему с шестью динамиками;
  4. Систему курсовой устойчивости.

LS+ комплектация: к предыдущим составляющим добавляется легкосплавные диски.

LTZ комплектация включает круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений. Также водитель может заказать дополнительно кожаный салон.

Размеры. Особенности двигателя

Как сказано ранее, внутреннее оснащение и пространство минивэна предназначено для семьи или большой компании. Поскольку оно включает три ряда сидений, которые могут варьироваться в комплектации. Высота салона также превосходит конкурентов.

Многие отмечали, что Chevrolet Orlando может показаться устаревшим из-за смеси компактвэна и кроссовера. Можно заметить накладки из черного пластика на бамперах, колесных арках. Сделано это для того, чтобы защитить покрытие автомобиля от песка и камней, которые летят из-под колес. Размеры: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, дорожный просвет 165 мм. Хорошо подойдет для города, поскольку бордюры ему не помеха. Сидения можно сложить в ровным пол.

В автомобиле присутствуют два двигателя и две коробки переменных передач. Будущие владельцы будут рады такому оснащению, поскольку машина удовлетворяет всем нужным для потребителя характеристикам. Комфорт, вместимость, мощность – отлично подойдут для любителей спокойного стиля вождения, так и для тех, кто любят разогнаться.

Рейтинг безопасности. Оснащение

Ввиду использования усиленного каркаса кузова и системы поглощения распределения удара, можно гарантировать высокую безопасность Chevrolet Orlando. Эксперты Euro NCAP Chevrolet Orlando провели краш-тест и удостоили машину рейтинга в 5 звезд. Обращалось внимание на защиту и взрослых, и детей. Продажи велись с 2011-2014 года в Европе до закрытия самого бренда Chevrolet. В России в 2015 году выпуск минивэна остановлен. К недостаткам относили – дешевые материалы в салоне, посредственную динамику, плохую шумоизоляцию.

Российский рынок

В Российскую Федерацию Шевроле пришел с бензиновым двигателем 1.8 литра и мощностью 141 л.с. Также в состав входила автоматическая или механическая коробка передач. Рядная атмосферная бензиновая четверка с объемом в 1796 куб.см. – база Chevrolet Orlando. Камеры сгорания имеют большой размер, поэтому силовой агрегат может развить порядочную мощность.

Двигатель: максимальность крутящего момента (176 Нм) была доступна с 3800 об/мин. В турбодизельной версии 2013 года параметр мощности стал 10.18 кг/л.с. Результат мог быть достигнут ввиду излишней мощности 161 л.с. 360 Нм – максимум крутящего момента турбодизеля составляло 2000 об/мин. В версии на бензине трата топлива лежала в пределах 5.9-9.7 литра (механика). С автоматом показатель составлял 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот двигатель может позволить машине разгон до скорости около ста километров в час за 11.6 секунды. С условием использования пятиступенчатой механики. За 11.8. секунды при использовании автомата. 185 километров в час – максимальная скорость в комплектации и механики, и автомата.

Расход бензина. На сто километров компактвэн расходует 9.7 литра в черте города (торможения, разгоны). За городом по трассе 7.3 литра. С использованием автоматической коробки передач показатели будут равны 11.2 литра и 7.9 литра.

Платформа GM Delta II – основа автомобиля. База колеса увеличена до 2760 мм: передние до 1584 мм, задние – 1588 мм. Конструкция изменялась вместе с геометрией крепления подвески. Также устанавливались оригинальные пружины и амортизаторы. Автомобиль оснащен передней подвеской Макферсон и торсионной балкой, дисковыми тормозами, электроусилителем рулевого управления, багажником 89 литров, что довольно мало для длины базы машины. Можно сложить второй и третий ряд кресел и получить большую грузовую площадку (852 литра объемом при заполнении до линии окон).

Опыт показывает, что потребитель будет доволен внутренним оснащением автомобиля. Множество полезных и нужных устройств с хитрыми системами порадуют водителя в процессе эксплуатации. Отмечают наличие многофункционального бортового компьютера, датчики света и дождя, лифт сидения. Можно следить за давлением в шинах, наслаждаться кожаным салоном. И быть уверенным в пути с помощью системы контроля мертвых зон.

Chevrolet Orlando вполне шел в ногу со временем благодаря своему стилю и спокойному дизайну. Минимализм и классика сейчас в моде. Автомобиль точно сложно будет потерять на большой парковке у торгового центра. Салон, благодаря своим размерам, может вместить большую компанию. Большой плюс: 7 пассажиров легко смогут путешествовать вместе. Часто данный вид автомобиля используют в междугородних перевозках. Эргономика – сильно была отмечена разработчиками. Все, что нужно, под рукой. Потребители также отмечают это. Легкость в эксплуатации, технические новшества – призваны обеспечить комфорт во время вождения. Американское производство может похвастаться знаниями в области машиностроения. Под капотом можно найти мощный силовой агрегат, который является сплавом технологий последнего поколения на тот период времени и опыта в области построения двигателей.

Цены

В зависимости от комплектации можно выделить следующие примерные расценки на автомобиль:

1.8 (141 л.с.) LS MT5 - 1 262 000 рублей;

1.8 (141 л.с.) LT MT5 - 1 313 000 рублей;

1.8 (141 л.с.) LT+ MT5 - 1 337 000 рублей;

1.8 (141 л.с.) LT AT6 - 1 355 000 рублей;

1.8 (141 л.с.) LT+ AT6 - 1 379 000 рублей;

1.8 (141 л.с.) LTZ AT6 - 1 416 000 рублей;

2.0D (163 л.с.) LTZ AT6 - 1 504 000 рублей.

Где: MT5 – механический двигатель 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., D – дизель.

В настоящее время цены варьируются от 500.000 рублей до 900.000 рублей. Как известно, каждый год машина теряет по 10% от своей стоимости. Она изнашивается, также на рынок выходят новые модели, которые могут соответствовать желаниям потребителей в большей степени.