1.Подземелья

Одна из особенностей последних задач является «туман войны», который мешает видеть всю карту. Сначала все комнаты будут скрыты и пассивное умение разведки здесь не действуют как в остальных задачах, не помогут и никакие различные украшения на ваших персонажах. Но как только вы заходите в новую комнату вам становится доступен коридор, ведущий в соседнюю комнату и так далее. Это довольно неудобно: не знаешь сколько идти до конца, и важно не зайти в тупик, сложно выбрать оптимальное место для отдыха и тому подобное. Также перед самым походом вас предупреждают, если надумаете отступить — потеряете одного персонажа из группы, выбранного наугад. Еще вам следует знать — ловушек здесь не будет, ни ваша, ни вражеская группа не будете удивлены малозаметными сюрпризами, которые могли бы встретиться в подземельях. Предметов взаимодействия здесь нет, за исключением одной сумки. Так что приготовьтесь как следует!

 

1.1.Карта уровня

Вот так выглядит полностью разведанный уровень — Вы начинаете в левом краю, а босс находится в самом конце.

 

Уровень сложности в игре никогда не меняется! Поэтому количество сражений, их расположение и состав врагов остаются постоянными. Ознакомьтесь и выберите лучший для себя маршрут. Помните, что враги после поражения не дают вознаграждения (а вот с босса выбивается Ancestral trinket, в основном выпадает «Рюкзак предка»). Именно поэтому лучше свести количество столкновений к минимуму. Выбирая место для отдыха (кемпа), учитывайте продолжительность бафов (если конечно у вас в группе есть баферы), чтобы не прийти к боссу без полезных усилений.

1.2.Враги

Знайте своих врагов в лицо. Врагов в We Are The Flame будет предостаточно, поэтому в этом задании будут просто литры крови и тонна стресса! Большинство врагов своими атаками вешают Bleed или наносят изрядный вред ментальному здоровью. Всего вам могут встретиться 6-7 видов монстров (это вместе с боссом).

Восторженный культист Тип врага: Unholy / Human Поведение: сам по себе безопасен и никаких атакующих умений не имеет; зато обладает двумя защитными умениями: — Flesh Wall — прикрыть союзника своим телом. — Flesh to Flesh — вылечить себя или союзника на рандомное количество единиц здоровья. Иногда может вылечить уже полностью здоровую цель. Приоритет невысокий, лучше дать ему Stun и взяться за опасные цели.

Культист священник Тип врага: Eldritch / Beast Поведение: достаточно опасный супостат, в арсенале имеет два атакующих умения: — Death Lash — атакует 1, 2 позиции одновременно. Сила незначительная, но атака ослабляет устойчивость к эффектам кровотечения, а также повышает показатель стресса. — The Finger — атака на единичную цель на 2, 3 или 4 позиции, которая наносит значительный вред здоровью, может повесить кровотечение, повышает стресс. Приоритет выше среднего.

Вознесенный Дракон Тип врага: Human Поведение: имеет два атакующих умения: — Rend for the New God — атака на единичную цель на 1, 2 позицию с шансом повесить кровотечение и дебаф на увеличение получаемого стресса. Наносит больший вред, если цель под действием метки. — Stumbling Scratch — эта атака слабее, чем Rend for the New God, без шанса на кровотечение и дебаф. Применяется, когда боец находится на 3, 4 позиции. Приоритет средний, этот враг наносит умеренный вред и только меченым целям следует остерегаться.

Вознесенная ведьма Тип врага: Human Поведение: имеет три умения: — Fate’s reveal — мизерный ущерб, но вешает метку и наносит сильный стресс. Высокий шанс применить это умение на цель с наибольшим стрессом. — Fate’s push — применяется на 1, 2 позиции, незначительный стресс, отталкивает цель назад на 2 позиции. — Fate’s pull — применяется на 3, 4 позиции, незначительный стресс, притягивает цель вперед на 2 позиции. Чаще притягивает цели под эффектом метки. Приоритет высокий, раздает метки, сильные стрессовые атаки, может нарушить формацию группы.

Злокачественный рост Тип врага: Eldritch Поведение: может применять следующие умения: — Daze the Mind — наносит умеренный вред одиночной цели на 1, 2, 3, 4 позиции с шансом наложить эффект Stun. — Maul the Flesh — наносит значительный ущерб одиночной цели на 1, 2, 3, 4 позиции с шансом вызвать кровотечение. Приоритет выше среднего.

Оборонительный рост Тип врага: Eldritch Поведение: враг поддержки, делает все, чтобы защитить союзников: — Grand Guard — прикрывает собой избранного союзника, получая при этом баф на Protection. — Bolster — дает союзнику или себе усиления на точность и шанс критического удара. — Ritualic Restoration — восстанавливает значительное количество здоровья союзнику. — Unberable Tremors — массовая стрессовая атака. Ее применяет редко, как правило, когда остается один на поле боя. Приоритет средний. Дайте Stun ему, чтобы сбить защиту, или цели, которой он дал усиления на атаку. Важно! Этот враг вам не случится во время первого похода. Если вы убьете Cultist Priest во время битвы. Shuffling Horror, это главный босс, он сможет призвать Cultist Priest или Defensive Growth себе на подмогу.

Босс — Shuffling Horror (Шаркающий Ужас) Внешне очень похож на босса, который вызывается факелом (Shambler). Его особенности: Тип врага — Eldritch. Занимает три клетки (1, 2, 3 соответственно) — следовательно большинство классов сможет получить у него способности. Характеристики: — 162 единицы здоровья; — показатель уклонения Dodge 24%; — обладает защитой Protection 33%; — хорошее сопротивление против Stun 147,5%; — выше среднего сопротивление против отравления Blight 107,5%; — среднее сопротивление к кровотечению Bleed 67,5%; — способность противостоять негативным эффектам Debuff 87,5%; — устойчивость к перемещению Move 98%. Как вы могли догадаться из названия босса, Shuffling Horror может и будет перемешивать членов вашей группы каждый новый раунд. Учитывайте это при выборе классов и их умений. Shuffling Horror ходит дважды за раунд — Undulations всегда перемешивает (если каждый член группы уклонится — перемешивания не будет), другое же действие зависит от того жив ли его помощник: — помощник жив — атака Lacerate, которая бьет по двум наугад выбранным героям, наносит незначительный ущерб и вешает кровотечение (высокий шанс). — помощник мертв — Echoing Disassembly, стресс всей группе, делает свет факела темнее, вызывает нового монстра Cultist Priest или Defensive Growth.

В бою ему всегда помогает Cultist Priest, который стоит на 4 позиции. Убивать его нет смысла, потому что босс может вызвать нового помощника. Рекомендовано дать помощнику Stun, или дебаф на уменьшение вреда, или же просто игнорировать.

2.Персонажи

Для прохождения квеста We Are The Flame подойдут не все классы и персонажи, лишь единицы имеют реальный приоритет над противником, поэтому важно выбрать правильную связку тех, кто спустится в подземелье.

2.1.Выбор классов

Лишь 10 персонажей способны спуститься в подземелья: Bounty hunter — хороший ущерб против меченых врагов и гуманоидов, эффективен на большинстве позициях, имеет умение, которое вешает Bleed, Stun, может «резать» вражеский Protection. Crusader — крепкий орешек, наносит сильный вред, имеет Stun, может снимать стресс и обладает незначительным лечением. На 3, 4 позиции может использовать «Holy Lance», чтобы вернуться в первые ряды. Grave Robber — выживает за счет уклонения, эффективна на любой позиции. Hellion — есть умение на любой случай, среди которых: Stun, Bleed, AOE жалко использовать. Highwayman — отличный выбор как от дальних атак, так и ближних. Может вешать Bleed, эффективен на любой позиции. Hound Master— отлично подойдет против меченых врагов, эффективен на большинстве позициях, имеет умение, которое вешает Bleed, Stun, может ослаблять вражеский Protection, есть умение для снятия стресса всей группе, может прикрыть собой другого героя. Jester — хороший баф на всю группу, является Bleed атаки, очень хорошо лечит стресс. Man-at-Arms — дает бафы для группы в защиту и нападение, может прикрыть собой тонкого / раненого / умирающего героя, имеет Stun, имеет умение для контратаки / привлечения вражеского внимания. Occultist — сильные дебафы для врагов, обладает знаменитым лечением-рулеткой, дополнительный урон против врагов типа «Eldrich». Vestal — стабильное одиночное или групповое лечение, имеет умение, которые делают вражеские атаки и уклонения слабее. Как видите есть из кого выбрать. Умение каждого перечисленного персонажа уникально, и они наиболее приспособлены для схватки с боссом.

Перечень персонажей, которые хуже приспособлены для задачи. Подробнее: Abomination — данный оборотень не справится с боссом, поэтому его не берем. Он может только плевать кислотой и вешать Stun, что против конкретного босса будет малоэффективно. Превратившись, рискует быстро собрать полную шкалу стресса, а так и произойдет, если в группе не будет Jester или Hound Master. Вместе с ним нельзя брать религиозных персонажей, то есть Vestal, Crusader, Leper. Leper — эффективен только на 1, 2 позиции. Большинство приоритетных целей в подземелье занимают 3 и 4 позицию. В битве с боссом, оказавшись позади группы после перемешивания, просто не сможет оказать достойного сопротивления. Не имеет групповых бафов. А без правильно подобранных тринкеток и бафов очень часто промахивается. Arbalest — сильный стрелок, имеет хорошие групповые бафы, дополнительный урон через метку, но в битве с боссом, оказавшись в первых рядах, будет балластом для всей команды. Plague Doctor — имеет сильный показатель Blight dot, наносит урон большинству врагов даже не уязвимым к отравлению, но на боссах резко теряет свою эффективность из-за изменения позиции и из-за повышенного сопротивления босса к яду. И бои лучше не затягивать набросками dot.

Провизия и полезные мелочи

Проходя квест We Are The Flame нам нужно закупаться провизией, как и в любой миссии игры. Итак, что вам понадобится, а что — нет. Еду берите всю, что будет. Берите все бинты, не пожалеете. 16 факелов будет достаточно. Если хорошо постараться, то будет достаточно и 10, но чем больше, тем лучше.  Для сражения с боссом берите 4-6 штук факелов, чтобы улучшить сопротивление. 6 достаточно, больше не нужно. Обязательно берите все травы, если планируете использовать умения персонажа Hellion, потому что использование умений вешают на нее дебаф, который можно снять только, используя травы и возвращая ее к нормальному состоянию. Противоядие для сражения не нужно. Сундуков / секретов в подземелье не будет, поэтому ключи не нужны.

Итог

Все персонажи перед спуском в подземелье должны быть здоровыми, то есть без болезней. Показатель стресса должен быть на нуле! Перед спуском убедитесь, что способности прокачаны на максимум, оружие и доспехи тоже прокачаны на максимум. Будьте готовы для борьбы с кровотечением у персонажей (покупайте все бинты, берите Bleed resist, например, брелок «Кровавое очарование»). Желательно иметь персонажа или Camp умение для снятия стресса. Если чувствуете, что не дойдете до конца — отступайте, лучше потерять 1 бойца, чем 2, а то и больше.