Куда пожаловаться на страхование жизни от Сбербанка
Клиенты Сбербанка могут застраховать свою жизнь или здоровье. Эта услуга доступна каждому, но сотрудники банка особенно рекомендуют оформлять страховку при составлении кредитных договоров, оформлении займов. Ее оказывает страховая компания ООО "Сбербанк страхование жизни".
При наступлении страхового случая компания обязана выплатить клиенту или его родственникам денежные средства, выполняя все пункты заключенного ранее договора. Но иногда возникают спорные случаи, разногласия. Они могут быть связаны как с отказом компании выплачивать страховку, так и с неправильным расчетом страховой выплаты. Иногда сотрудники компании демонстрируют свой непрофессионализм и отказываются принимать документы либо ведут себя не совсем корректно.
В таких ситуациях нужно составлять претензию. Предварительно лучше выяснить все вопросы и дождаться официального ответа страховой компании на запрос. Получить консультацию можно в любом отделении Сбербанка или по телефону страховой компании - 8 800 555 5595. По этому номеру можно звонить бесплатно из любой точки России. Получить ответ на запрос можно через личный кабинет на сайте Сбербанка во вкладке "Сбербанк страхование жизни".
Если ответ представителей страховой компании не устроил, можно составить претензию на имя директора ООО "Сбербанк страхование жизни". Все данные есть в договоре страхования. Жалобу можно направить также в Службу Омбудсмена через официальный сайт Сбербанка. Это независимое подразделение банка, которое разбирает самые сложные и спорные ситуации. Она подчиняется напрямую президенту Сбербанка и осуществляет контроль над всеми подразделениями компании.
Пожаловаться на страхование жизни от Сбербанка можно и в другие организации:
- в Роспотребнадзор;
- в Центральный банк России;
- в полицию;
- в прокуратуру.
В правоохранительные органы заявление может быть составлено, если было нарушено действующее законодательство, пришлось столкнуться с мошенничеством, подделкой документов. В других случаях лучше составлять претензии в Центробанк, Роспотребнадзор. Заявления можно оставить на сайтах этих структур, что очень удобно. Нужно обязательно указать свои данные, адрес, а также выбрать желаемый способ получения ответа на запрос. Рассмотрение претензии может занять несколько недель. Если клиенту или его представителям не удается отстоять свои права, можно обратиться в суд.
Что нужно указывать в претензии
Чтобы добиться восстановления своих прав, необходимо грамотно составить обращение. Претензия может быть написана в свободной форме. Единого бланка в данном случае не существует. При подаче заявления на имя руководителя страховой компании Сбербанка нужно указать его фамилию, имя, отчество, должность в правом верхнем углу. Это же требование актуально и при подаче жалоб в сторонние организации, правоохранительные органы. Стоит обозначить, на чье имя составлена претензия и кто ее отправитель.
В заявлении обязательно нужно указать:
- паспортные данные заявителя, его контактный телефон;
- дату заключения страхового договора, его номер, данные о застрахованном лице;
- номер страхового полиса.
Чтобы рассмотрение претензии заняло у руководства как можно меньше времени, к ней следует приложить:
- квитанции об оплате страховки;
- копию страхового договора;
- медицинские документы, свидетельства.
В заявке нужно описать свою проблему и уточнить, когда наступил страховой случай и какие именно обязательства страховая компания Сбербанка не выполнила. Если у клиента или его представителей есть претензии к определенному сотруднику Сбербанка, в обращении нужно указать его данные. Также необходимо четко сформулировать свои пожелания и возможные пути разрешения конфликта.