Уроженка Воронежской области и выходец из семьи, далекой от мира культуры и искусства, - Мария Звонарева – с 1998 года является актрисой Рязанского театра драмы. Ее театральный репертуар включает в себя наиболее полюбившиеся публике постановки «Красавец-мужчина» (роль Сусанны Лундышевой), «Слуга двух господ» (персонаж Беатриче), «Дядюшкин сон» (образ невесты) и «Золушка» (роль старшей сестры Анны).
Биография и творческая карьера Марии Вячеславовны Звонаревой
3 октября 1974 года в селе Отрадное (Воронежская область) появилась на свет будущая популярная артистка. С самого детства девочка проявляла недюжинные творческие способности, активно участвуя в школьной самодеятельности. А потому после получения аттестата о среднем образовании с легкостью поступила в институт искусств в Воронеже, который окончила в 1995 году, получив заветный диплом «актера театра и кино».
После окончания вуза Мария поступила на службу в труппу Рязанского театра на Соборной, где выходила на подмостки в течение трех лет. А потом ее творческим домом стал местный драмтеатр, в котором она до сих пор радует театралов своей талантливой игрой.
Однако наибольший акцент в своей творческой карьере Мария Звонарева сделала именно на кинематограф, в котором дебютировала в 2003 году с персонажа Марины в фильме «Трио». Здесь она выходила на съемочную площадку вместе с Андреем Паниным и Михаилом Пореченковым. Прекрасный стартап сразу же принес ей должную известность, после чего ее фильмография стала стремительно пополняться.
В настоящее время за творческими плечами киноактрисы имеется более полусотни киноработ, к наиболее известным из которых относятся роли в следующих фильмах и сериалах: «Неуправляемый занос» (2005), «Участковая» (2009), «Гражданка начальница» (2010), «Икорный барон» (2012), «Цветы зла» (2013), «Хождение по мукам» (2017) и «Потерянное счастье» (2018).
По словам актрисы, именно съемочная площадка наиболее выгодно преподносит зрителю идею постановщика, реализованную ей. Это происходит из-за того, что ее антропометрия (рост 175 см) и не самая изящная пластичность мастерски нивелируются крупным планом в кадре. Тогда как на театральных подмостках зрители, уже начиная с седьмого ряда партера, не могут видеть лица и тех достоверных эмоций, которые передаются мимикой.
Личная жизнь актрисы
Из-за того, что Мария Звонарева не желает «обнажать» свои семейные отношения перед широкой общественностью, в прессе имеется минимум тематической информации. Известно лишь, что популярная актриса замужем, а ее избранник очень ей напоминает отца.