Лионель Месси и Альфа-банк
Лионель Месси - футболист, родом из Аргентины, нападающий и капитан футбольного клуба "Барселона", также является капитаном сборной Аргентины по футболу. Он принимал участие во многих рекламных компаниях крупных организаций, таких как Head & Shoulders, Adidas, Lays, Huawei. Решение Альфа-банка пригласить такого известного футболиста в свою рекламу было разумным. Когда общество замечает по телевидению, в интернете, что известная личность сотрудничает с компанией - рождается негласное доверие и желание стать частью этой команды. Как показывает практика, все крупные компании приглашают для пиар-хода спортсменов, политиков, актеров и самых различных современных героев, что явно является взаимовыгодным сотрудничеством.
В агитирующем брать кредит ролике, Лионель предстает перед нами в привычным образе футболиста, попадающего всегда "Точно в цель!". История Лионеля Месси и Альфа-банка не закончилась одной лишь рекламой, известный футболист стал официальным лицом банка на 2018 г. Ранее пост амбассадора банка занимал пусть менее известный, но тоже инетересный человек, талантливый интервьюер Юрий Дудь. Заинтересованный спортом человек не останется равнодушным к роликам, увидя своего кумира в них. Это однозначно успешный, актуальный для своего времени рекламный ход.
Следя за Альфа-банком можно составить инструкцию, какой должна быть реклама, каких знаменитостей необходимо приглашать, в каких образах и в какое время. Не остается сомнений, что это привлечет дополнительных клиентов.
Мощная реклама
Альфа-банк продвигает качественную и успешную рекламную компанию. Их слоганы остаются в головах, символы запонимаются надолго, а приглашенные медийные личности известны всем. Широкая пиар-программа была развернута всвязи с Чемпионатом мира по футболу в 2018 году, одним из партнеров которого являлся Альфа-банк. Все могли увидеть на экранах телевизоров, уличных баннерах таких знаменитостей, как Александр Хант, Сергей Власов, Евгений Кулик, Покрас Лампас, Тимур Родригез с логотипом Альфа-банка. Были сняты мощнейшие мотивирующие ролики, которые не оставили никого равнодушным. Это то, что по праву можно назвать рекламным искусством с грамотным использованием знаменитостей.
Также особые отношения сложились у Альфа-банка с известным уличным художником POKRAS LAMPAS. Их совместной работой стала дебетовая карта NEXT c уникальным дизайном. Дизайн пластиковых карт, как оказалось, тоже имеет большое значение для их держателей, о чем можно судить о появлении такой услуги и в других банках.
- РБК