Кабаре - второстепенный квест, в котором нам предстоит помогать давнему другу - барду Лютику. Суть его заключается в том, что трубадур получил в наследство бордель под названием “Шалфей и розмарин”, который хочет переделать в другое заведение.
Начало истории
После того как ведьмак спасает Лютика от охотников за колдуньями, он идет к нему в “Шалфей и розмарин”, чтобы поговорить. На месте он застает небольшую ссору между своим другом и Присциллой.
Она обвиняет его в том, что он слишком долго тянет с принятием решения и уходит. Геральт говорит с бардом и узнает, что тот хотел сделать из борделя кабаре. Но, вот незадача, у него нет денег.
Лютик просит у нас помощи, при этом просто дать ему нужную сумму не получится, он скажет, что не может взять в долг такие большие деньги у старого друга. Зато у него есть план, как заполучить необходимые средства, а помочь в исполнении этого плана как раз наша задача.
У барда есть старая знакомая по имени Схоластика, которая как раз располагает деньгами. Нужно помочь убедить ее одолжить часть нашему музыканту. Узнать детали плана Белому Волку не удается, однако он уже получает от Лютика первое задание. Нужно взять бутафорский меч в театре у Ирэн Ренар и прийти к дому Схоластики.
Хитрый план
Встретив Лютика в нужном месте, наконец-то узнаем, что же нужно делать. Оказывается, что Схоластика - большая любительница приключенческих романов. План барда так и блещет гениальностью - мы должны притвориться бандитом, который нападает на девушку, а Лютик, предстанет в образе Пурпурного мстителя и героически ее спасет, после чего она будет готова на что угодно, чтобы отблагодарить героя.
Выбор невелик, поэтому Геральт соглашается и, когда приходит Схоластика, мы разыгрываем свою небольшую постановку. Девушка верит, что все происходит на самом деле, поэтому Лютик вступает с нами в “бой”, побеждает и мы скрываемся. После этого бард вместе с подругой идет к ней домой.
Следующим утром приходим в “Шалфей и розмарин”, но встречаем там только Присциллу и краснолюда, который является бригадиром у ремонтников. Он хочет, чтобы мы решили в каком стиле будет помещение: будуар или театр.
После того как мы поможем с выбором, Присцилла скажет, что Лютик отправился к девушке по имени Полли. Геральт узнает, где ее найти, и идет туда же.
Лекарство от ревности
Найдя нужное место, видим нашего друга, который неистово стучит в дверь. Спрашиваем в чем дело и выясняем, что Полли талантливая танцовщица, а муж не пускает ее работать к Лютику, потому что думает, что там по-прежнему бордель.
Есть два варианта действий. Первый - дать возможность Лютику убедить мужа Полли словами, объяснив, что теперь там не бордель, а другое заведение. Второй - побить мужа и силой принудить его отпустить жену.
Последняя проблема
Далее Лютик говорит, что осталось еще одно дело, которое нужно завершить. Он заказал рекламные плакаты у художника по имени Латрек, но тот так и не принес их.
Ведьмак соглашается сходить к художнику и узнать в чем дело. В доме Латрека мы встречаем кредиторов, которым тот задолжал. Они не горят желанием что-либо рассказывать нам, поэтому начинается драка.
Если мы победили, то нам выдадут информацию, где можно найти Латрека. Если нас побили, то приходится уйти и искать самому.
Латрек очень азартный низушек, поэтому Белый Волк решает поискать его на скачках у Вегельбудов. Именно там мы его и находим, но он отказывается выполнить свою работу, потому что на нем огромный долг.
Тут придется выбирать. Можно отказаться от плакатов или помочь Латреку выплатить долг. Помочь можно как деньгами, так и выиграв скачки.
После этого возвращаемся к Лютику. Квест пройден.