Тематические паблики посвящены какой-то одной теме. Тематические паблики можно подразделить на общие, в которых используется тема, объединяющая достаточно широкую аудиторию. Например, юмор. Также, на специализированные, в них транслируется контент на более узкую тему. Например, бьюти, спорт, то есть целевая аудитория определяется более точно. И на каталоги, в них размещается информация конкретно о товарах и магазинах.
Городские паблики делятся на фотопаблики, где в качестве контента используются фото из жизни города как собственные, так и жителей города; и ещё предстают в виде афиши города, где публикуется информация с анонсами интересных событий в городе.
Образовательные паблики - это тренд Instagram. Здесь в качестве контента публикуется информация по изучению определённой тематики.
Что нужно сделать для заработка на рекламных площадках?
- Сделать один или несколько аккаунтов в Instagram.
- Наполнять их контентом и набирать подписчиков.
- Размещать рекламные материалы напрямую или через биржи.
Несколько пабликов образуют рекламную сеть. Сколько же можно зарабатывать на пабликах? Например, есть аккаунт со 100 000 подписчиков, один пост стоит 1500 руб., 1 сторис стоит 500 руб., 1 рекламный пост в день и три сторис в день = 90 000 рублей в месяц. Также можно зарабатывать в Instagram, став блоггером или лидером мнений, то есть экспертом. Доверие аудитории - это основной капитал блогера.
Виды блогеров по массовости: селебрити, модели, эксперты, "фитоняши", мамы, красавицы, животные/персонажи, дом 2.
Селебрити - это люди, знакомые нам по кино, театру, Шоу-бизнесу, спорту. Эксперты - это специалисты в какой-либо нише (может стать каждый из вас по своей теме бизнеса). "Фитоняши" - те, кто серьезно увлечён здоровым образом жизни и следит за своей фигурой. "Мамы" представляют одну из самых больших и активных групп блогеров в Instagram. От красавиц не надо ждать ничего, кроме красивых селфи, пока эта тема ещё актуальна, но уже не так сильно.
Как же зарабатывать на личном блоге?
- Можно зарабатывать, размещая рекламу других страниц;
- Можно зарабатывать на привлечении клиентов к своему бизнесу через персону собственника. То есть через личность владельца усиливается доверие к бизнесу. Instagram дает ощущение того, что ты знаешь владельца почти лично, тогда компания становится более реальной и более человечной;
- Можно монетизировать блог на раскачке личного бренда своего имени. Развивая личный бренд, можно собирать целые мероприятия. Или, развивая личный бренд, можно издавать книги, как это и делает известный блоггер Мила Левчук. В общем, имея аккаунт в Instagram и армию поклонников, можно монетизировать абсолютно всё.
Что нужно сделать для развития аккаунта блогера или эксперта?
- Завести личный аккаунт.
- Постить туда информацию о своей жизни так, чтобы это было интересно подписчикам.
- Возможно размещать рекламные посты.
Ведение коммерческих аккаунтов в качестве SMM-специалиста. Как начать свою карьеру в этом?
- Обучиться продвижению в Instagram,
- Найти клиентов для ведения аккаунтов,
- Ввести аккаунты на постоянной основе.
Контент-продвижение одного аккаунта стоит 30 000 рублей в месяц. Затраты: постоянное повышение квалификации и время. Лучше быть многоруким многоногом, который умеет: писать яркие тексты, редактировать и отбирать фото, снимать видео, разбираться в трафике и уметь общаться с большим количеством людей.
Создание сервисов и софтов для Instagram
Например, сервисы лидогенерации в Instagram или мобильные приложения для Instagram с несложным функционалом. Что нужно, чтобы зарабатывать на этом?
- Придумать идею, в которой люди нуждаются.
- Создать команду разработчиков.
- Запустить сервис и заниматься его продвижением.
Сколько можно заработать? Одна скачивание приложения = 300 рублей.
Производство контента на заказ
Фотоконтент для социальных сетей или видео, а также продюсирование или стилизация съёмок для различных Instagram. Например, фуд-стилист, дизайнер. Развитие коммерческого аккаунта.
Что нужно сделать? Создать и правильно оформить аккаунт в Instagram. Размещать информационный и продающий контент. Запустить трафик и набирать подписную базу. Работать с базой подписчиков, вовлекать их в общение.
Объём продаж может составлять от 10 до 100 процентов.
Как определить, что ваша ниша работает?
Зайдите в поиск Instagram, наберите ваше ключевое слово и увидите, что если конкуренты есть - значит, рынок активен, а если нет их - значит, можно рынок создавать самим. Так как жители Instagram с большим интересом знакомятся с новыми товарами. Даже если вы работаете с b2c (розничными клиентами) или b2b (покупатели - это представители компаний), или даже b2g (представители госсектора) - не важно. Ведь владелец, управляющий, закупщик - это простой человек, а у каждого человека по нынешним временам есть аккаунты в соцсетях.
Что же делать оптовику в Instagram?
Создать розничный аккаунт и развить это дополнительное направление. Использовать аккаунт для прокачки бренда и его узнаваемости. Развить личный бренд. Стать экспертом в своей нише. Создать страницу-визитку с контактами и перенаправлять трафик на сайт. Искать свою ца с помощью таргетироанной рекламы. Например, запустить таргет по своей базе лидов или по похожей аудитории.