Способов монетизации сайтов существует множество. Но некоторые из них при этом могут считаться наиболее простыми и прибыльными. В первую очередь веб-мастеру нужно определиться, конечно же, с тематикой будущего сайта.
Самые прибыльные площадки
Чтобы заработать на собственном интернет-ресурсе, веб-мастеру придется постараться привлечь на него как можно больше посетителей.
Больше всего в Сети зарабатывают владельцы англоязычных ресурсов. Однако английский язык, конечно же, знают далеко не все граждане России. Поэтому сайты наши соотечественники создают в большинстве случаев все же на русском зыке. Наиболее же прибыльными тематиками в рунете являются:
- строительство;
- новости и развлечения;
- здоровье;
- мода и красота;
- кулинария;
- туризм.
Именно такие площадки и посещаются чаще всего русскоязычными пользователями интернета.
Реклама
Самым простым способом монетизировать интернет-проект является, конечно же, установка контекстной рекламы. Чаще всего веб-мастера, зарабатывающие в интернете подобным способом, сотрудничают при этом с рекламными сетями «Гугл» и «Яндекс».
Начинающему мастеру, решившему установить на своем сайте блок контекстной рекламы, стоит в первую очередь обратить внимание на систему Google AdSense. Объявления этой сети можно видеть на многих интернет-площадках. Преимуществом сотрудничества с «Гугл» считается в первую очередь то, что сюда принимаются практически любые сайты, даже с низкой посещаемостью.
Объявления рекламной сети «Яндекс» в интернете встречаются несколько реже. Сотрудничая с этой компанией, владельцы сайтов имеют возможность зарабатывать больше, чем при размещении объявлений «Гугл Адсенс». Но и принимают в систему «Яндекс» при этом только уже достаточно хорошо раскрученные проекты с посещаемостью не менее 300 человек в сутки.
Традиционная продажа товаров и услуг
Напрямую, предлагая разного рода товары и оказывая услуги, в интернете зарабатывают, к примеру, владельцы хостинг-сервисов, платных кинотеатров, веб-мастерских. Конечно же, прибыльным инструментом бизнеса для многих предпринимателей являются и онлайн-магазины.
Схем заработка на коммерческих площадках используется всего три:
- однократные сделки с покупателями;
- постоянная подписка на услуги;
- модели PAYG.
При однократной сделке пользователь интернета заходит на ресурс и просто совершает какую-либо покупку. По такой схеме в Сети работают в основном интернет-магазины.
Модель постоянной подписки могут использовать, к примеру, разработчики ПО. В данном случае клиент приобретает какую-нибудь программу с ограниченным сроком действия лицензии. В дальнейшем он должен продлевать ее за отдельную плату.
Модель реализации услуг PAYG (плати, когда пользуешься) считается удобной, к примеру, для провайдеров связи. В данном случае плата с клиентов берется в зависимости от использованного трафика.
Партнерская программа
С помощью партнерок в интернете неплохо зарабатывают как продвинутые веб-мастера, так и новички. У многих коммерческих интернет-проектов в Сети сегодня имеются специальные реферальные программы.
Установив партнерку такой компании на свой сайт, веб-мастер получает возможность зарабатывать на комиссионных. Деньги владельцам таких площадок обычно поступают автоматически, сразу после перехода посетителя на ресурс партнера и оплаты им какой-либо покупки.
Тизерные сети
Этот способ монетизации, по мнению опытных веб-мастеров, просто идеально подходит для развлекательных и женских сайтов. Принцип работы тизерных сетей заключается в показе рекламных блоков с броскими необычными заголовками и картинками. Для молодых сайтов с небольшим трафиком наиболее подходящими тизерными сервисами считаются, к примеру:
- TeaserNet;
- LadyCash;
- VisitWeb.
Заработок в данном случае идет не с покупок на сайтах партнеров, а просто за клики по объявлениям. Ресурс для такого способа заработка сначала придется немножко раскрутить. Как и при использовании для монетизации сайта контекстной рекламы, площадку предварительно нужно будет отправить на модерацию для проверки на соответствие определенным требованиям.
- Все виды монетизации интернет-проектов в одной инфографике
- Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
- Виды партнерок