Вся кампания поделена на несколько эпизодов, а эпизоды – на несколько локаций, которые следуют друг за другом в определенном порядке. И всегда цель нашего протагониста – уничтожение одного или нескольких людей.

Hitman: Absolution – это шутер?

О вселенной киллера ходит множество слухов и стереотипов, однако можно с уверенностью сказать, что в Hitman: Absolution у каждого есть возможность взять пушку помощнее и стрелять по всему, что двигается и попадает в поле зрения. Система стрельбы реализована отлично – примерно такую же можно найти в Max Payne 3 или Kane & Lynch. 

Помимо этого, досталась игре абсолют частичка Gears of War и других подобных шутеров – главный герой может перекатываться, сидеть за укрытиями и стрелять «вслепую».

И в каждой миссии есть такой режим, как стрельба «навскидку», при которой игра останавливает время, и у игрока есть немного времени на то, чтобы определить головы людей как мишени. Однако такая способность отнимает очень много инстинкта. И да – такой трюк взят из игры Mini Ninjas. Ну, разработчики не святые, но на игру это не повлияло.

Однако самый главный аргумент в пользу того, что прохождение хитмэн – это шутер, относится как раз к большому выбору вооружения в hitman.absolution на ПК. Это автоматы, пистолеты, а также дробовики и пулеметы. Также в хитман абсолют можно использовать бомбы и мины, мимо которых сложно пройти без детонации.

Прохождение по стелсу

Однако, даже с учетом вооружения, прохождение игры hitman absolution – это стелс, поэтому чаще всего в игре будут использоваться пистолеты с глушителем и струна. Также большую часть игрового процесса придется скрываться от охранников, запоминая маршруты и просчитывая каждый шаг. А за тихие убийства и правильные для киллера действия будут начисляться дополнительные очки.

Искусственный интеллект

Еще один момент, который важен для игрового процесса и прохождения на hitman.absolution.professional – это AI. Как правило, ИИ в играх, если смотреть на них стороны, ходят по одному маршруту, не меняя его и не уходя в сторону. Чаще всего это максимальный путь обхода с несколькими остановками.

И в игре абсолютион можно отвлекать персонажей. Можно, к примеру, включить радио, кинуть камень или издать любой другой шум, чтобы потом ликвидировать охранника.

При этом охрана и другие персонажи в миссии видят отлично перед собой, а сбоку – плохо. Сзади они вообще ориентируются по одному только звуку. И это добавляет проекту hitman.absolution атмосферности и реализма.

На рейтинги влияет способ убийства персонажей – если убивать охрану бесшумно, очки поднимаются, а если кто-то это заметит и включит тревогу – очки уйдут в минус. На игру или что-то еще это не сильно влияет, здесь сугубо соревновательный интерес – меньше шуметь, ликвидировать противников и получать максимальный уровень удовольствия от каждой миссии, будь то роузвуд или китайские кварталы.

Вывод

Игра Хитмэн абсолютион – это отличный проект в жанре стелса, который можно пройти как шутер, если есть максимальный уровень хардкорности. Игра понравится как любителям жанра, так и тем, кто пока еще не знакомился с лысым киллером с татуировкой на затылке (которой, кстати, здесь нет).