Промсвязьбанк
ПАО «Промсвязьбанк» - крупный универсальный банк. Организация обладает развитой сетью филиалов и работает на территории многих регионов России. Основное направление деятельности – кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С физическими лицами банк работает, начиная с 2005 года.
Промсвязьбанк стабильно занимает ведущие позиции в различных рейтингах и входит в ТОП-10 крупнейших банков России по величине активов. Банк предоставляет полный комплекс услуг для корпораций и предприятий малого бизнеса, а также физическим лицам. Среди клиентов организации – более 93000 российских предприятий и больше 1400000 граждан России. Филиалы и региональные точки продаж расположены в крупных городах Российской Федерации, а также на Кипре, в Индии, Казахстане, Китае и на Украине.
Горячая линия Промсвязьбанк
Клиенты Промсвязьбанка могут обратиться к сотрудникам горячей линии по следующим номерам телефонов:
- Общий номер горячей линии: 8-800-333-03-03;
- Дополнительные номера для физических лиц – 8-800-333-03-03;
- Для жителей Москвы - +7 (495) 787-33-33;
- Для юридических лиц – 8-800-333-25-50.
Все звонки бесплатны для российских номеров. Звонить можно в любое время дня и ночи – линия работает круглосуточно.
Отдельная линия предусмотрена для отзывов и жалоб. Сообщить о качестве обслуживания можно по номеру телефона 8 (800) 700-50-33. Этот номер также является бесплатным. Кроме того, оставить отзыв можно на сайте компании.
Из телефонов горячей линии ПАО «Промсвязьбанк» платным является только московский центральный номер +7 (495) 787-33-33. Он тарифицируется по стандартным расценкам.
Сотрудники горячей линии помогут решить большинство проблем, возникающих у клиентов банка, и ответят на возможные вопросы. Операторы могут заблокировать карту в случае ее утраты или других экстренных ситуаций (если клиент докажет, что является владельцем карты). Консультанты дадут информацию о балансе и последних операциях по карте, помогут вспомнить кодовое слово, расскажут об услугах и специальных предложениях для юридических и физических лиц.
Служба поддержки расскажет о кредитных предложениях, но оформить кредит можно только при личном присутствии в офисе банка. По телефону карты и потребительские кредиты не оформляется. Также не получится узнать информацию по карте, если не подтвердить, что вы являетесь ее собственником. Сделать это можно, назвав кодовое слово или другие идентифицирующие данные.
По установленным в банке стандартам качества, операторы должны отвечать за одну минуту. Если ожидание затянулось или сотрудник оказался непрофессиональным, можно оставить жалобу по телефону или на сайте.