Существует много вариантов вывода денег с различных интернет-ресурсов. Иногда удобнее всего использовать для этих целей баланс мобильного, да и в жизни случаются ситуации, когда единственный способ передать кому-то деньги – отправить их на счет телефона.
Неожиданно может возникнуть такая проблема при попытке перевести деньги с телефона на банковскую карту или электронный кошелек – приходит смс с ответом от оператора Теле 2, что перевод невозможен, так как у оператора нет актуальных данных абонента, и нужно с паспортом обратиться в ближайший офис Теле 2, чтобы пройти идентификацию. Даже несмотря на то, что сим-карта оформлялась с использованием паспортных данных, нужно учитывать, что они имеют срок давности, и требуют подтверждения. По телефону или онлайн эти вопросы решить нельзя.
Если, на данный момент, нет желания ехать в офис или деньги нужны срочно, то есть следующий вариант. Так как перебросить деньги на счет другого абонента компания не запрещает, можно отправить свои средства на сим-карту другого оператора, или более "свежую" симку Теле 2, заплатив небольшую комиссию, а уже оттуда перевести их на свою пластиковую карту, заплатив стандартную комиссию при переводе.