Каковы обязательные составляющие структурирования длинной посадочной страницы, которая даст максимальную конверсию? Например, продающая страница по теме «Маркетинговые приемы» может состоять из 30 тыс. слов. Будет ли она эффективной? Итак, 6 основных элементов лендинга, расположенные в порядке их появления при прокрутке промо-страницы.

1. Заголовок лендинга

Это самая заметная и важная деталь посадочной страницы (и длинной, и короткой). Заголовок продает, и он всегда должен располагаться в верхней части лендинга.

При этом размер заголовка имеет решающее значение. Первый посыл должен быть больше, чем все остальные шрифты на посадочной странице. Но это вовсе не означает, что высота шрифта заглавия являЕтся основополагающими факторами.  Его содержание не менее важно.  Если не более.

И объясняется это просто. Зачастую основная мысль информативного и содержательного заголовка имеет более сильное воздействие, чем его место расположения на странице. Заголовок Landing Page, из которого понятно, о чем пойдет речь, выполняет свои задачи на 100%. Ведь если у пользователя будет возможность сразу увидеть и прочитать главный тезис страницы (т.е. ваш заголовок), это повысит уровень доверия ко всему написанному ниже. А, может, и приведет к быстрому принятию решения.

Если посетитель страницы из заголовка не понимает, чего от него ждут, – ему гораздо труднее будет согласиться с вашим предложением… А это может иметь негативные последствия.

В первую очередь тестируйте свои заголовки для Landing Page. И только потом переходите к следующим элементам.

Данный пример состоит из двух целевых страниц с непохожим содержанием, в том числе с разными по смыслу заголовками. Страница А имела стабильную конверсию в районе 3%.

Благодаря правильно подобранному заголовку-пояснению в примере Б конверсия продающей страницы выросла до 18,7%.

Помните, заголовок создает первое впечатление о странице. Он – ваш единственный шанс заинтересовать пользователя настолько, чтобы он остался на странице и прочитал остальные аргументы... И сделал заказ.

2. Подзаголовок

Каждый даже самый удачный заголовок должен сопровождаться подзаголовком. Второй необходим для уточнения первого. Он словно делает выпуклыми все преимущества главного посыла. Подзаголовок должен стоять под основным заголовком. Они отлично работают в паре.

3. Изображение

Каждая длинная продающая страница нуждается в изображении. Картинки или фотографии следует располагать в верхней части лендинга. Однако, повторимся, все индивидуально и требует A/B-тестирования. И в первую очередь следует протестировать страницу без изображения и с ним. Кстати, картинка может указывать на то, куда следует смотреть посетителю.

В приведенном выше примере фотография мужчины персонифицирует целевую страницу и позволяет быстро наладить контакт с пользователем. Хотя большинство тестирований продающих страниц подтверждает эффективность размещение СТА-элемента на левой стороне экрана, данный вариант лендинга не вписывается в правила и с таким «неправильным» положением показывает максимальную конверсию.

Целевую страницу могут украшать и полноэкранные изображения - от края до края страницы. Длинные лендинги как нельзя лучше подходят для этого. Так, фотография заполняет экран и становится главным аргументом, подталкивающим посетителей к активному действию.

4. Видео на лендинг пейдж

Мощным инструментом повышения конверсии Landing Page может стать видео. Хорошо снятый ролик или видеопрезентация в разы повышает коэффициент кликабельности. Однако этот элемент не должен быть единственным на целевой странице. Так, лендинги с одним только видео отличаются более низкими показателями конверсии. Для того чтобы конверсия росла, видео должно дополнять содержание.

Лучшее место для встроенного видео – выше линии, под которой страницу уже не видно. То есть, попадая на лендинг пейдж, пользователь должен иметь возможность сразу нажать на Play (если, конечно, ваше видео не будет проигрываться автоматически).

5. Краткое резюме (убеждающие аргументы)

Выше приведены лишь некоторые из работающих элементов лендинг пейдж. Но ни один из них не делает целевую/посадочную страницу такой уж длинной.

Что же разместить в точке, за которой последует продолжение? Опять же на границе со второй страницей не должно быть ничего чрезмерного. Здесь вы должны доступно объяснять, что за продукт или услугу вы представляете и чем она уникальна. Всего 3-5 предложений. Убеждающие аргументы, подводящие к покупке.

6. Призыв к действию

Разместите CTA-элемент (кнопку, форму подписки и пр.) максимально высоко, непосредственно на первом экране. К вам однозначно зайдут пользователи, которые захотят нажать на кнопку сразу. Нельзя упускать такую возможность. Дайте клиентам инструмент сделать покупку без раздумий.

 

Прокручиваемая посадочная страница Landing Page – это не просто много контента, который важен. Это еще и работающие элементы, правильно поданные смысловые блоки, перекрывающие все возражения покупателя, способствующие повышению конверсии.