Вам понадобится
- - бумага;
- - ручка;
- - компьютер с выходом в интернет;
- - принтер;
- - мультимедийное оборудование.
Инструкция
1
При составлении плана или конспекта урока учтите, что нестандартное проведение занятия всегда вызывает интерес учащихся к изучаемой теме. Поэтому подумайте и решите, какую форму урока вы выберете. В зависимости от темы и типа урока это могут быть: урок-викторина, кино-урок, урок-экскурсия, урок-игра, урок-сказка и т.д. Кроме того, вы сможете заинтересовать ребят, используя различные методы проведения урока, например, исследование, составление опорных конспектов и др.
2
Разработайте и проведите урок-сказку. Например, при изучении темы «Прорастание семян» можете взять за основу произведение Андерсена «Пятеро из одного стручка». Начните объяснение новой темы с повествования о горошинах. А в конце урока школьники должны сами будут рассказать, что происходит с семенами растений при попадании в те или иные условия окружающей среды.
3
Подготовьте в качестве обобщающего урока биологический КВН. Заранее разделите класс на команды и раздайте темы заданий. Жюри сформируйте из успевающих учеников класса. Для оценки команд разработайте систему баллов, по итоговой сумме которых смогли бы определить победителя и поставить отметки участникам игры.
4
В хорошую погоду организуйте детям экскурсию по школьной экологической тропе. Станции определите в зависимости от темы урока: это могут быть плодовые деревья, овощные культуры и дикорастущие растения, свалка и т.д. Экскурсоводами пусть будут сами учащиеся. Можете провести виртуальное путешествие, использовав мультимедийное оборудование.
5
Используйте на своих уроках межпредметные связи с литературой, историей, географией. Например, при изучении значения животных в жизни человека учащиеся пусть попробуют раскрыть тему, используя мифы, легенды, сказки различных народов мира.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая форму урока, учитывайте возраст детей.
Полезный совет
Интегрированные уроки и мероприятия, повысят интерес к вашему предмету учащихся, увлекающихся другими областями знаний.