С чего начать рекламную рассылку? С подготовки коммерческого предложения. У вас должен быть четко сформулированный текст о том, что вы можете потенциальному клиенту предложить.
Коммерческое предложение не должно быть одинаковым для всех, также старайтесь не перечислять каждому все свои достижения и услуги. Разбейте список потенциальных клиентов на условные тематические группы по их основному виду деятельности или возрастной категории (например, студенты, пенсионеры и т.д.). Проанализируйте, какая ваша продукция будет интересна именно этой группе клиентов, и сделайте для каждой группы свое уникальное предложение.
Не стоит расписывать коммерческое предложение на нескольких листах – как правило, длинные письма никто не читает и тем более не заглядывает в прикрепленные файлы от незнакомого адресата.
Текст должен умещаться в 3-4 абзаца по 2-3 предложения в каждом абзаце. А чтобы человек сразу видел, от кого письмо, в параметрах учетной записи электронной почты переименуйте имя отправителя в название вашей компании или укажите вкратце основной вид деятельности (если вы представляете ИП). Например, «визитки по 65 коп.». В теме лучше указать реальную цель письма: «Предложение о сотрудничестве», «Коммерческое предложение» и т.д.
Ключевую информацию лучше размещать в середине текста, на уровне глаз читателя. Сам текст необходимо выровнять по ширине. Если у вас имеется прайс, оформите его в виде таблицы и также поместите в центр сообщения. Фото продукции или услуг будет уместно, если оно отличного качества и имеет квадратную форму (так лучше воспринимается).
Не отправляйте безликие письма. Чтобы словесно передать вашу заинтересованность именно в этом клиенте, можно в качестве послесловия написать: «Пожалуйста, уведомите меня о вашем решении в ближайшее время».
В завершение текста обязательно ставьте подпись: «С уважением, Ф.И.О, должность, контактные телефоны, сайт (если есть)». Желательно вложить в подпись небольшую вашу фотографию - портрет (размером как в паспорте). На фото не должно быть ничего лишнего, только ваше лицо.
Осуществляя рассылку, помните, что реклама не должна быть навязчивой, иначе вас заблокируют как спамера. Достаточно 20-40 писем в день. Многие начинают рабочий день с проверки почты, поэтому лучшее время для рассылки: с 9-00 до 11-00. Актуальна рассылка и в предпраздничные дни, когда люди подсознательно надеются на различные акции и скидки.
А где же взять адреса для рассылки? Профессионалы не рекомендуют покупать готовую базу клиентов: зачастую, многие адреса в такой базе нерабочие или фейковые (созданные самими поставщиками баз). Эффективнее создать базу самостоятельно, изучив сайты и страницы в соц.сетях подходящих компаний-партнеров.