Ваш ник
Если вы хотите, чтобы страница была в топе поисковых систем, нужно позаботиться о придумывании красивого и говорящего ника - одного, максимум, двух слов, которые будут сразу говорить людям о том, чей перед ними профиль и что там можно найти. Это - половина ответа на вопрос как заработать много подписчиков в Instagram. Ваш ник должен отвечать следующим требованиям:
- Краткость
- Запоминаемость
- Произносимость
Первый и второй пункт взаимосвязаны: чем более кратко название, тем легче его запомнить. Что касается третьего - произносимости - попробуйте сами сказать придуманный вами ник. Получается? Легко? Как вы считаете, такое имя может стать нарицательным, вроде “вк”, “фейсбук” и т.д.? Если вашу страничку найдут в поисковых системах, и её название будет легко выговариваться, то люди только за счёт этого фактора будут приходить к вам снова и снова, и - что немаловажно - приводить своих друзей, коллег и знакомых.
Оформление шапки страницы
Поскольку Инстаграм - это социальная сеть фотографий, для того, чтобы получить много подписчиков в Инстаграме, очень важно красиво и качественно оформить шапку.
Красота - это то, что пользователь увидит. Фото должно в буквальном смысле слова радовать глаз. Не должно быть раздражающих цветовых эффектов, графического шума и других артефактов.
Под качеством здесь подразумевается наиболее полное вхождение объектов на рисунке. Например, если вы показываете на шапке какую-то часть вашего офиса, покажите её полностью.
Очень важно сделать полное достоверное описание страницы. Включите в него краткую информацию о вашем бизнесе или о вас лично (если страничка персональная). Можно предоставить следующие данные:
- Имя и фамилия (или название компании в случае бизнес-представительства)
- Мобильный телефон (Viber, Whatsapp)
- Краткое описание бизнеса (или рода деятельности в случае частной странички)
Если вы напишете качественное описание к вашему профилю, людям будет легче понять, чем вы занимаетесь, а вам - получить подписчиков в Инстаграм.
Не пренебрегайте хештегами!
Хештеги (англ. hash tags) - это набор символов, предваренных знаком “#”. Например: #MyCompany, #vk, #facebook, #img1 и т.д. Они являются своеобразной перелинковкой между постами. Несколько фотографий могут иметь один и тот же хештег. Если пользователь найдет соответствующую ссылку в интернете, то он найдет и вашу фотографию. Если хештег популярный, то вы с легкостью можете сделать много подписчиков в Instagram только за счёт его применения.
Хештеги могут иметь обратный эффект, если они будут применены не по назначению. Применяйте только те из них, которые имеют смысл именно по отношению к данной фотографии.
Контент на страничке
Это, собственно, все те фотографии, которые увидит пользователь. И здесь действует одно очень важное правило: прежде чем начать продвижение аккаунта, страница должна быть заполнена по максимуму. Если вы решите продвигать пустой акк, то, скорее всего, столкнётесь с тем, что страничку никто не будет посещать - она попросту будет неинтересна.
Контент для инстаграма очень важен, и не только в плане средства наполнения странички. Сам по себе контент должен быть интересным и захватывающим.
Заключение
Итак, чтобы получить много подписчиков в Инстаграме, нужно провести ряд мероприятий по подготовке аккаунта ещё до начала его продвижения. Качественная шапка, описание странички, её название и, самое главное, контент - вот та основа, которая впоследствии позволит вам получить подписчиков в инстаграме.