Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки клиентов компании «Билайн по номеру 0611 и выберите в голосовом меню, соответственно, пункт «Интернет . Следуя указаниям системы, выполняйте нужную последовательность действий, чтобы узнать ваш текущий тарифный план обслуживания, либо введите команду для связи со специалистом. В последнем случае вполне возможно, что вам придется долгое время ждать ответа оператора, поскольку часто линии бывают перегружены.
2
После того как вы дождетесь ответа оператора, сообщите ему номер вашего лицевого счета и информацию о человеке, на которого было выполнено подключение данной услуги. Через некоторое время специалист службы поддержки сообщит вам необходимую информацию.
3
Зайдите на официальный сайт компании «Билайн и в раздел «Билайн-модем . Создайте в нем личный кабинет пользователя (может понадобиться доступ к мобильному телефону, указанному при подключении или логин и пароль, указанные в договоре). Просмотрите информацию относительно текущего тарифного плана обслуживания в соответствующем разделе меню.
4
Откройте программное обеспечение вашего модема и наберите в нем комбинацию *110*05# , после чего дождитесь ответа сети с информацией об используемом вами тарифном плане «Билайн-модем . Обратите внимание, что если вы не меняли тарифный план обслуживания с момента подключения, вы можете просмотреть интересующую вас информацию в выданной вам копии договора.
5
Если вы используете сим-карту оператора «Билайн в обычном USB-модеме, найдите в программном обеспечении пункт «Текущий тарифный план и дождитесь ответа сети. Данное действие поддерживается далеко не всеми моделями модемов, поэтому при его отсутствии в меню просто воспользуйтесь комбинацией *110*05# .