Инструкция
1
Посетите официальный сайт «Билайн». Выберите ваш регион в списке, представленном в правом верхнем углу главной страницы сайта.
2
Изучите вертикальное меню в правой части страницы под названием «Частным клиентам». В левом столбце этого меню в нижней его части вы увидите кнопку «Личный кабинет». Кликните на нее. В верхней части появившейся страницы есть раздел «Система управления услугами «Мой Билайн», справа от заголовка помещена ссылка - именно она вам и нужна.
3
Получите пароль к доступу в систему управления услугами «Мой Билайн». Для этого наберите со своего номера телефона команду *110*9# и нажмите кнопку вызова. На экране телефона появится надпись «Ваша заявка принята», а через несколько минут придет смс-сообщение с вашим шестизначным паролем к системе управления услугами. Введите его в соответствующее поле, в качестве логина наберите номер мобильного телефона с указанием кода, но без восьмерки. Система предложит поменять пароль на тот, который вы придумаете сами.
4
Изучите главную страницу системы управления услугами «Мой Билайн». В левой верхней ее части под приветствием вы увидите информацию о вашем номере телефона, во второй строчке сверху указано название тарифного плана. Вы можете поменять тарифный план в системе управления услугами - просто нажмите на кнопку «Изменить», расположенную справа от названия вашего тарифного плана.
5
Позвоните в службу по работе с клиентами «Билайн», для этого с мобильного наберите 0611 и нажмите клавишу вызова. С городского телефона вы можете позвонить по номеру 495-974-8888. Следуйте указаниям автоответчика, дождитесь соединения с оператором. Для этого после первого голосового сообщения нажмите «2» в тональном режиме, после второго – «0». Имейте в виду, что время ожидания соединения со специалистом службы по работе с клиентами может достигать 15-20 минут. Задайте специалисту интересующие вас вопросы о тарифном плане.
Видео по теме