Вам понадобится
- приборы и предметы, в зависимости от темы урока
Инструкция
1
Выберите тему занимательного урока
Ученикам интересно и полезно будет узнать, каковы связи между явлениями природы. Во время занимательного урока им, например, можно поведать, как возникают облака, почему зимой становится холодно, а летом тепло, что такое туман, дождь, снег, град, ветер, гром, молния.
Детям любопытно знать, как и почему происходят явления вокруг них. Знание того, что все вокруг имеет физическое обоснование, возбудит интерес к предмету физика. Учащиеся будут благодарны вам, если вы объясните им, например, как работает лифт, в каких сферах повседневной жизни используется рычаг, как устроен духовой шкаф, как получается салют, почему опасно во время грозы стоять в толпе.
Ученикам интересно и полезно будет узнать, каковы связи между явлениями природы. Во время занимательного урока им, например, можно поведать, как возникают облака, почему зимой становится холодно, а летом тепло, что такое туман, дождь, снег, град, ветер, гром, молния.
Детям любопытно знать, как и почему происходят явления вокруг них. Знание того, что все вокруг имеет физическое обоснование, возбудит интерес к предмету физика. Учащиеся будут благодарны вам, если вы объясните им, например, как работает лифт, в каких сферах повседневной жизни используется рычаг, как устроен духовой шкаф, как получается салют, почему опасно во время грозы стоять в толпе.
2
Расспросите детей, что они знают о том или ином явлении, в зависимости от темы урока. Спросите, как они думают, почему происходят те или иные вещи.
Можете понаблюдать и разобрать погодные физические явления вместе с учениками в школьном дворе.
Если позволяет тема урока, можно показать фокус, который удивит учеников и подогреет их заинтересованность.
Расскажите учащимся о законах физики, которые действуют в данном случае, и опишите, как происходят те или иные процессы.
Можете понаблюдать и разобрать погодные физические явления вместе с учениками в школьном дворе.
Если позволяет тема урока, можно показать фокус, который удивит учеников и подогреет их заинтересованность.
Расскажите учащимся о законах физики, которые действуют в данном случае, и опишите, как происходят те или иные процессы.
3
Проведите опыт в классе, доказывающий физическую теорию, о которой вы рассказывали в предыдущем шаге.
Ученикам будет очень интересно и полезно посмотреть на практике то, о чем им рассказывали с теоретической стороны.
Если позволяет опыт, привлеките к нему нескольких учеников. Попросите их выполнить несколько несложных действий или ассистировать вас. Это еще больше приобщит их к происходящему в классе.
Ученикам будет очень интересно и полезно посмотреть на практике то, о чем им рассказывали с теоретической стороны.
Если позволяет опыт, привлеките к нему нескольких учеников. Попросите их выполнить несколько несложных действий или ассистировать вас. Это еще больше приобщит их к происходящему в классе.
4
Закрепите знания учеников, проверьте, как они усвоили тему урока. Узнайте, не остался ли материал частично непонятым, нет ли вопросов.
Задайте учащимся вопросы и попросите их обосновать свое мнение.
Задайте учащимся вопросы и попросите их обосновать свое мнение.
Видео по теме