Инструкция
1
При выборе дисков обратите внимание, что они изготавливаются из разных материалов. Наименее дорогими и более распространенными являются стальные диски. Их делают из листовой стати, а конструкция включает в себя обод и приваренную к нему «тарелку». Замятую поверхность такого диска легко выправить, они являются довольно прочными и технологичными. Однако учтите, что стальные диски имеют довольно непривлекательный вид, поэтому некоторые автомобилисты устанавливают на них декоративные колпаки. К тому же такие диски имеют низкую стойкость к коррозии и сравнительно большой вес. К преимуществам стальных дисков можно отнести прочность (при ударе они не крошатся и не лопаются) и относительно низкую цену.
2
В салоне вам могут проложить литые алюминиевые диски. Они гораздо легче стальных, отличаются разнообразным дизайном и более высокой ценой. Алюминиевые диски довольно устойчивы к воздействию окружающей среды, поскольку на их поверхности образуется оксидная пленка, препятствующая коррозии. Однако алюминиевые диски тоже имеют недостатки. Они практически не обладают способностью к упругой деформации. А это приводит к сокращению срока эксплуатации низкопрофильной резины.
3
Обратите внимание, что в салоне могут быть представлены составные диски. При их изготовлении литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Такие диски весят больше литых, но процесс их изготовления довольного дорогой и сложный, поэтому используют составные диски при эксплуатации спортивных автомобилей и машин представительского класса.
4
Существуют также литые магниевые диски. По ударной прочности и собственному весу они превосходят алюминиевые, но обладают очень низкой коррозийной стойкостью. Для российских дорог, посыпаемых в зимнее время хлористыми соединениями, такие диски не слишком подходят, поскольку быстро покрываются неэстетичными разводами.
5
Обратите внимание, что существуют кованые диски, которые изготавливаются из магниевых алюминиевых сплавов, но имеют иную технологию производства. По своим параметрам они намного превосходят стальные и литые диски, но имеют высокую цену. К достоинствам таких дисков можно отнести ударопрочность, жесткость конструкции, небольшой вес. Кованые диски практически не подвержены коррозии, не требуют дополнительного покрытия, но имеют очень высокую цену и упрощенный дизайн.