Понятие облако тегов появилось около 10 лет назад. Впервые оно возникло в движке WordPress, а затем стало самостоятельным элементом оформления веб-страниц вне зависимости от движка, на котором они организованы.
Облако тегов дает визуальное представление о том, какие категории статей размещены на данном интернет-ресурсе. Чем чаще упоминается ключевое слово, тем большим размером шрифта оно отображается. Широкое распространение эта технология получила в блогах и на узкотематических сайтах. Облако ключевых слов может быть создано вручную или с помощью специальных программ-генераторов.
Облако тегов отражает основную тематику сайта, выступает в роли семантического ядра вашего сайта и используется поисковыми системами для индексации. Кроме этого, оно может быть использовано пользователями как указатель: достаточно нажать на одну из категорий, чтобы вывести все статьи и сообщения, относящиеся к данной тематике. Для пользователя облако тегов является удобным инструментом навигации по сайту.
Для SEO-продвижения страницы или ресурса можно подобрать облако тегов, содержащее высокочастотные запросы пользователей. Единственное неудобство данной технологии заключается в том, что в облаке ключевых слов невозможно создание иерархической структуры меток: уровни вложенности не поддерживаются.
Облако тегов может быть реализовано в виде гиперссылок html либо с использованием flash-технологий. Многие CMS (например, WordPress и Joomla) предоставляют дополнительные плагины для реализации данного функционала. Вы можете задавать необходимое число отображаемых тегов, экспериментировать с размерами и цветом шрифта. Облако может быть статичным или динамическим. Многообразие вариантов дизайна сделает этот элемент гармоничным дополнением для любого сайта.
Есть большие нарекания связанные с дублирование коннекта сайта для поисковых систем.
Мой совет: прежде чем воспользоваться этим потенциалом, стоит изучить данный вопрос более подробно.
"Промышленные светодиодные светильники: типы и производители"указана в качестве связанной статьи ?