Чтобы получить выгоду из данного метода раскрутки необходимо для начала написать хорошую тематическую статью. При этом следует просмотреть правила размещения статей в каталогах. Многие из них имеют ограничения по тематике и по объему, так что нужно следовать этим правилам, если хотите, чтобы вашу статью приняли в каталог и опубликовали.
Если написание статей дается с трудом, то лучше заказать их на бирже фриланса. Хорошие статьи стоят не дешево, да и на самостоятельное написание текстов придется потратить достаточно много времени и сил. Процесс можно значительно ускорить если использовать размножение текстов с помощью специальных программ. Этот способ хорош тем, что благодаря синонимам можно получить из одного текста несколько, причем каждый из них будет уникальным, что столь необходимо для поисковой оптимизации.
Как правило объем статей должен варьироваться от 1500 до 5000 символов в зависимости от каталога. Мало кто допускает к публикации короткие статьи, к тому же для поисковой оптимизации намного полезней размещать более длинные статьи. Поэтому лучше писать тексты от 2500 символов.
Как вариант можно написать большую статью для своего сайта, а потом создать более короткий вариант в 2000 символов, размножить ее и отправить в разные открытые каталоги статей. Таким образом решается сразу несколько задач, ведь и сайт пополняется контентом, и внешние ссылки наращиваются. К тому же такая короткая заметка по смыслу очень подходит, ведь прочитав короткий вариант в каталоге человек скорей всего захочет ознакомиться с полным вариантом и кликнет по ссылке, перейдя на продвигаемый сайт.
Большинство каталогов статей имеют также требования и к исходящим ссылкам. Так, например, обычно разрешается размещать в статье не более трех ссылок. А некоторые имеют определенные требования и к плотности ссылок, например, не более одной ссылки на каждые пятьсот символов. Исходя из таких расчетов и нужно размещать обратные ссылки в своих текстах и стараться не нарушать правила, ведь довольно неприятно получать отказ в публикации статей.
Что касается качества ссылок, то здесь все зависит от качества каталога статей и самой статьи. Чем выше уникальность статьи, чем она грамотней написана, тем больше пользы это приносит. К тому же нет смысла размещать неграмотный текст, ведь это отбросит тень на репутацию продвигаемого сайта. Ну а каталоги статей тоже следует выбирать исходя из их популярности. Нет смысла размещать статьи там, где мало людей или на той площадке, которая находится под фильтрами поисковых систем.