Чтобы успешно наращивать базу подписчиков нужно сначала создать целевую страницу, где пользователи и будут оставлять свои адреса электронной почты и подписываться на рассылку. А чтобы люди активней подписывались на обновления нужно их должным образом мотивировать. Это могут быть самые разные приемы. Можно предложить какие-то бонусы или специальные предложения, также хорошо работают бесплатные вещи, такие как электронные книги или специальные возможности сервиса, если таковые имеются.
Также придется серьезно заняться вопросом раскрутки данной целевой страницы подписки. Для этого можно воспользоваться поисковой оптимизацией, чтобы люди попадали сюда из поисковой выдачи. Еще можно разместить большое число рекламных объявлений в самых разных источниках. Сам коммерческий сайт тоже должен ссылаться на страницу подписки, причем активно. Если есть возможность, то следует поработать и над размещением таких ссылок на других сайтах, где есть большая доля целевой аудитории. Это, конечно, будет стоить определенных затрат, но все это со временем окупится.
Когда же количество подписчиков вырастет можно будет активно работать с этими пользователями. Прежде всего, следует активно информировать их о различных новостях, рассылая соответствующие письма. В качестве новостей могут выступать различные специальные предложения и распродажи на сайте. Также можно информировать людей о новинках области, что тоже неплохо привлекает внимание. интернет-магазины могут сообщать своим подписчикам о поступлениях новых товаров в продажу.
Главное преимущество широкой базы подписчиков заключается в том, что можно использовать этих людей для продажи товаров. Отличие подписчиков заключается в том, что они более расположены к приобретению товаров. Кто-то может заинтересоваться новыми предложениями, кого-то интересуют новости о скидках и акциях. Также можно повышать продажи за счет напоминания клиентам о наличии не до конца оформленной корзины товаров. Например, если человек выбрал товар, но потом ушел с сайта по какой-то причине то можно отправить ему на почту напоминание со ссылкой на заполненную корзину.
Главное не заниматься спамом. Если люди будут часто получать письма, которые не интересуют получателей, то вскоре они отпишутся от рассылки или просто заблокируют ее. Поэтому следует быть более аккуратным с этими людьми, чтобы не потерять их лояльность.