К новогодним корпоративам крупные эвент-агентства начинают готовиться еще в июле. Если компания приходит в агентство сентябре-октябре, то часто оказывается, что крупные площадки уже заняты. Те, кто уже сталкивался с такой проблемой, резервируют новогодние места заранее. Поэтому подготовка к празднику начинается где-то за полгода.
Обычный день по подготовке эвент-менеджера к мероприятию выглядит примерно таким образом: в офисе устраивают самый настоящий «мозговой штурм». И тут идеи могут предлагать абсолютно все сотрудники. Дальше за дело берутся узкие специалисты:
• Ответственные по артистам стараются заполучить лучших мастеров и исполнителей.
• Менеджеры по реквизиту придумывают игры и костюмы.
• Банкетный менеджер заботится о том, как комфортно разместить всех приглашенных, как угодить гостям вегитарианцам, как ярко и позитивно закончить ужин. Праздничный вечер можно завершить выносом финального угощения (например, торта), уличным фейерверком или выступлением концертной группы.
Чаще всего клиенты эвент-менеджера начинают разговор с такой фразы: «Хотим не так как у всех!» Вот и приходится организовывать лазерное шоу, замораживать жидким азотом, проводить конкурсы в бассейне.
Не обходится и без неприятных сюрпризов, «закон подлости» бывает срабатывает и здесь. Бывает электрики не рассчитывают нагрузку, потухает освещение и техника не включается. Тогда начинается срочный поиск генератора.
Ежегодно эвент-менеджеры успевают встретить Новый год не менее двадцати раз, а на вопрос как они сами будут проводить Новый год отвечают: «Тихо, спокойно, с семьей».