Без логотипа (товарного знака) предприятие любого типа остается безликим. Разработкой дизайна и созданием уникального товарного знака для компаний занимаются брендинговые агентства. Многие из них предоставляют этот тип услуг не только при условии личного обращения заказчика, но и онлайн.


Что такое логотип


Логотип – это греческое понятие и в буквальном переводе оно означает «слово» и «отпечаток». Этот знак является лицом организации, выделяет ее в огромном количестве подобных, в определенной нише на рынке. Основные функции товарного знака:


·         акцентирование внимания на основных характеристиках и миссии предприятия;


·         создание контакта с аудиторией;


·         предоставление информации об услугах или товаре;


·         создание определенного символьного восприятия у потребителя.


Для создания логотипа лучше выбирать те брендинговые агентства, которые предоставляют услуги онлайн. Не доставляя клиенту хлопот, не отнимая у него много времени, но оставаясь с ним в тесном контакте, они создают логотипы трех основных видов:


·         текстовые – классические одноцветные шрифтовые товарные знаки, которые используют многие узнаваемые бренды;


·         знаковые – цветные логотипы с использованием декоративного шрифта и графических рисунков;


·         комбинированные – самые востребованные виды знаков, более привлекательные и отличительные в визуальном аспекте.


Для чего нужен и как работает логотип


Главная задача товарного знака – выделить услуги или продукцию компании из числа других в этой же отрасли. Кроме этого, официально зарегистрированный логотип служит своеобразной защитой от подделки, может выступать в качестве доказательства в ходе судебных разбирательств с недобросовестными конкурентами. Потребители продукции и партнеры воспринимают товарный знак как гарантию качества. А его замена снижает популярность бренда, подрывает доверие клиентов, сокращает продажи и востребованность услуг.


Основная задача логотипа – это привлечение внимания к вашей организации. Товарный знак будет напоминать о вас, где бы он ни был размещен – на упаковке продукта, на рекламном плакате, на фасаде вашего офиса, в маленьком буклете или прайс-листе. Четко распределенные приоритеты и правильно расставленные акценты будут удерживать внимание потребителя.


Очень важно иметь правильный знак с первых дней работы предприятия. Специалисты учитывают все нюансы работы такого знака, тип целевой аудитории, характерные особенности потенциальных партнеров и даже состояние рынка.