Без логотипа (товарного знака) предприятие любого типа остается безликим. Разработкой дизайна и созданием уникального товарного знака для компаний занимаются брендинговые агентства. Многие из них предоставляют этот тип услуг не только при условии личного обращения заказчика, но и онлайн.
Что такое логотип
Логотип – это греческое понятие и в буквальном переводе оно означает «слово» и «отпечаток». Этот знак является лицом организации, выделяет ее в огромном количестве подобных, в определенной нише на рынке. Основные функции товарного знака:
· акцентирование внимания на основных характеристиках и миссии предприятия;
· создание контакта с аудиторией;
· предоставление информации об услугах или товаре;
· создание определенного символьного восприятия у потребителя.
Для создания логотипа лучше выбирать те брендинговые агентства, которые предоставляют услуги онлайн. Не доставляя клиенту хлопот, не отнимая у него много времени, но оставаясь с ним в тесном контакте, они создают логотипы трех основных видов:
· текстовые – классические одноцветные шрифтовые товарные знаки, которые используют многие узнаваемые бренды;
· знаковые – цветные логотипы с использованием декоративного шрифта и графических рисунков;
· комбинированные – самые востребованные виды знаков, более привлекательные и отличительные в визуальном аспекте.
Для чего нужен и как работает логотип
Главная задача товарного знака – выделить услуги или продукцию компании из числа других в этой же отрасли. Кроме этого, официально зарегистрированный логотип служит своеобразной защитой от подделки, может выступать в качестве доказательства в ходе судебных разбирательств с недобросовестными конкурентами. Потребители продукции и партнеры воспринимают товарный знак как гарантию качества. А его замена снижает популярность бренда, подрывает доверие клиентов, сокращает продажи и востребованность услуг.
Основная задача логотипа – это привлечение внимания к вашей организации. Товарный знак будет напоминать о вас, где бы он ни был размещен – на упаковке продукта, на рекламном плакате, на фасаде вашего офиса, в маленьком буклете или прайс-листе. Четко распределенные приоритеты и правильно расставленные акценты будут удерживать внимание потребителя.
Очень важно иметь правильный знак с первых дней работы предприятия. Специалисты учитывают все нюансы работы такого знака, тип целевой аудитории, характерные особенности потенциальных партнеров и даже состояние рынка.