Антивирус Касперского
Антивирусная программа, разработанная группой энтузиастов в 1997 году снискала поистине всенародную любовь. Разработчики во главе с Евгением Касперским, в итоге, стали признанными экспертами в своей отрасли, разбогатели и вышли на мировой рынок защиты компьютеров от вредоносного ПО. Пакеты защиты от вирусов, спама и хакерских атак устанавливаются на компьютерах по всему миру и их доля постоянно растет.
Примечательно, что еще в 1999 году компания запустила программу с говорящим названием «Народный антивирус», которая действует и сегодня. В рамках программы абоненты российских интернет-провайдеров получают защиту от вирусов на льготных условиях.
Антивирус Касперского также признан самым «визжащим». Признайтесь, вас наверняка пугал пронзительный визг, внезапно раздающийся из динамиков при обнаружении вирусной угрозы? И хотя этот звук был убран из программы достаточно давно, память о нем жива до сих пор!
Сегодня «Лаборатория Касперского» предлагает целый набор пакетов для нужд индивидуальных пользователей, а также малого и крупного бизнеса. Кроме того, компания разработала собственную образовательную программу, основала центр исследования и анализа киберугроз и участвует в спонсировании различных проектов.
Пельмени «Сибирские»
Издревле пельмени были и остаются особо популярным кушаньем в Сибири. В условиях сурового климата русского севера, пельмени стали отличным питательным решением и их заготавливали впрок всей семьей. Неудивительно, что современные производители пельменей вовсю эксплуатируют сибирские корни этого яства, апеллируя к традициям наших предков. «Сибирские» пельмени выпускают десятки производителей по всей России – это одно из наиболее популярных названий для пельменей наряду с «Русскими» и «Домашними». Что интересно, пельмени присутствуют в кухнях стран Азии и даже Европы, где имеют свои названия, однако суть остается неизменной – мясной фарш в тесте.
Водка «Столичная»
Как бы много не сочиняли шуток про русских и водку, факт остается фактом – водка «Столичная» стала узнаваемым брендом. Причем особую славу она снискала в США. И да, водка является неотъемлемой частью имиджа и культуры всей страны. Про эту легендарную марку водки известно, что старт ее выпуска состоялся в начале 40-х годов прошлого века в Ленинграде.
В 1971 году водка вышла на американский рынок с подачи компании PepsiCo, которая в обмен на права дистрибуции построила завод газированных напитков в Новороссийске. Интересно, что само слово «Stolichnaya» не прижилось у англоговорящих покупателей и было сокращено до более удобного «Stoli».
С распадом СССР права на торговую марку долгое время кочевали от одной зарубежной компании к другой, а Россия вела продолжительные судебные тяжбы по возврату марки в свой портфель. И вот, буквально в марте 2015 года суд Роттердама признал права российской стороны на владение торговой маркой – «Столичная» вернулась на родину!
Тульский самовар
Строго говоря, самовар не является истинно русским изобретением. Устройства для подогрева воды были известны в древнем Риме, Китае, Японии и странах Ближнего Востока. Но именно в России самовар стал особо популярен и прославлен поэтами и художниками. Ни в одной культуре самовар не стал столь теплым, домашним и душевным атрибутом быта. При этом, заметьте, самовар избежал участи балалайки и медведя!
Тульский самовар в том виде, каким он обрел популярность, появился в первой половине XVIII века. С тех пор конструкция не претерпела существенных изменений – менялась лишь внешность самовара. Тульские мастера возвели изготовление самоваров в ранг искусства, не меньше.
Угольные и электрические самовары выпускаются в Туле по сей день на заводе «Штамп» имени Ванникова. На волне моды на все «теплое ламповое» и винтажное, самовар вполне может восстановить утраченные позиции. Латунный бабушкин самовар на современной кухне будет выглядеть как минимум необычно!
Масло «Олейна»
Россия славится богатыми крестьянскими традициями, в том числе маслоделия. В отличие от других стран, в России наибольшую популярность завоевало именно подсолнечное масло. Еще в середине XIX века Воронежская область стала основным регионом производства подсолнечного масла, часть которого даже шла на экспорт.
Современное подсолнечное масло марки «Олейна» появилось в России в 1997 году и стало одним из первых брендов растительного масла. Сегодня масло «Олейна» проходит полный производственный цикл на заводе в Воронежской области, откуда попадает на полки магазинов по всей стране. Сегодня семейство масел «Олейна» включает три наименования – «Олейна классическая», «Оливковый микс» и «Хрустящая корочка».
Масло «Олейна» прошло строгую экологическую сертификацию, признаваемую в Европе и США. «Олейна» идеально подходит для жарки, выпечки, консервирования и заправки салатов.