Вам понадобится
  • дрель;
  • - отвертка;
  • -бокорезы;
  • - тестер;
  • - изолента.
Инструкция
1
Приобретите простую сигнализацию с минимум необходимых функций: датчиком удара, управлением центрального замка, блокировкой двигателя, звуковым извещателем (сиреной), концевиками дверей, багажника и капота.
2
Перед установкой сделайте разводку проводов, идущих от блока сигнализации, как показано на схеме в инструкции по установке
3
Найдите место, куда вы спрячете блок сигнализации. Это может быть пространство под торпедо, за бардачком, под перчаточным ящиком. В любом случае, блок не должен быть на видном месте и быстро обнаруживаться и доставаться.
4
К блоку по боковой стойке пустите провода от светодиода. Сам светодиод закрепите сбоку или посередине торпедо.
5
Закрепите датчик удара. Чувствительность датчика настройте уже после полной установки всей системы при тестировании сигнализации. Настройка производится специальным регулятором на самом датчике. Если брелок сигнализации имеет ЖК-дисплей с обратной связью, настроить чувствительность датчика можно прямо с него.
6
Важную роль для безопасности автомобиля играют различные блокировки. Всего можно сделать до десяти разрывов в цепях. Но обычно делается не больше трех блокировок: зажигания, стартера, бензонасоса. В стандартном комплекте сигнализации есть реле только для одной блокировки.
7
Все провода подсоедините к блоку сигнализации как показано в инструкции по установке. Для того чтобы узнать, есть ли плюс на проводе, используйте тестер или прозвонку.
8
Для подключения центрального замка, если его нет в комплектации автомобиля, приобретите электропривода, которые устанавливаются под обшивку дверей и подключаются к блоку, согласно схеме.
9
Дополнительно для усиления защиты, поставьте «секретку». «Секретка» может разрывать цепь в зажигании или стартере, но отключаться при помощи специального тумблера или кнопочки и работать автономно от охранной системы.