Самым надежным и при этом самым простым в установке замком является блокиратор рулевого вала («Гарант»). Принцип его работы состоит в том, чтобы рулевую колонку нельзя было бы провернуть. На рулевой вал устанавливается муфта с замком и личинкой для стопора. Стопор необходимо вынимать, если вы собрались куда-то ехать. В принципе, это и есть единственное неудобство системы. Поскольку личинка для стопора находится очень низко, вставлять и вынимать его совсем непросто. Иногда даже приходиться вылезать из машины. Но если вдуматься, это все мелочи по сравнению с тем, какую огромную роль играет замок на руль при угоне. Замок невозможно срезать болгаркой или вскрыть. Неудачными останутся попытки разорваться муфту под давлением или полить жидким азотом. Компания-разработчик (а она отечественная) постоянно усовершенствует замок. Но при этом стоимость противоугонного замка на руль доступна, купить его можно с розничной сети или установить у официальных дилеров или в крупных технических центрах.

Отличным дополнением к замку рулевого вала может стать блокиратор коробки передач («Гарант», « Mult-T-Lock», «Dragon», «Defend Lock»). Это врезной замок, который блокирует ручку в положении Parking (ставится только на АКПП). Им очень удобно пользоваться, замок врезается справа от ручки. Замок этот чуть менее надежен, его можно высверлить под днищем автомобиля. Поэтому, его лучше ставить в комплекте с хорошей сигнализацией и дополнительными механическими замками. Купить замок на КПП можно только с установкой. Сделать это можно у официального представителя и технического центра. Установить замок самому крайне сложно, из-за всевозможных хитростей монтажа.

Для максимальной защиты автомобиля от угона можно поставить замок на капот («StarLine», «Defen Time», «Атлет»). Замок капота защищает от несанкционированного доступа к двигателю автомобиля. Часто угонщики вскрывают капот, чтобы добраться до сирены автомобиля или к электронному блоку управления. Личинка  механического замка капота устанавливается под торпедой или в бардачке (последнее менее предпочтительно из-за легкости доступа). Электромеханический замок и вовсе открывается при помощи специального брелока.