Вам понадобится
  • - текстовый редактор Microsoft Word;
  • - методические указания.
Инструкция
1
На каждую таблицу в тексте делайте упоминание (ссылку), с кратким уточнением о содержимом. Например, пишите: «расход комплектующих по подразделениям представлен в таблице 1.2». Саму таблицу располагайте непосредственно после текста, в котором ее упомянули, или на следующей странице.
2
Присвойте каждой таблице индивидуальный номер и название, при этом нумерация может быть сквозная (по всему диплому, например, «Таблица 8») или по разделам (по каждому разделу отдельная, в этом случае перед номером таблицы укажите раздел, например, «Таблица 3.4»). Для таблиц, помещенных в приложении, в номере должно быть указано обозначение приложения, например, «Таблица А.2».
3
Слово «Таблица» всегда пишите полностью, без сокращений. После номера через тире поместите название таблицы, точку в конце не ставьте, например «Таблица 2 – Доходы фирмы». Заголовок помещайте слева над таблицей в одну строку, без абзацного отступа.
4
Если вам необходимо перенести часть таблицы на другую страницу, заголовок с названием пишите только над первой частью, а над другими частями укажите только номер, например, «Продолжение таблицы 2». Нижнюю горизонтальную черту под первой частью при этом не проводите. Если столбцы выходят за границу страницы, то во второй части повторите боковик, а если выходят строки – то головку таблицы. Можно также не переписывать названия столбцов или строк, а заменять их соответствующим номером. При этом пронумеруйте первую строку или столбик первой части таблицы.
5
Заголовки строк и столбцов, а также самостоятельные подзаголовки, пишите в единственном числе и с прописной буквы. Если же подзаголовки являются продолжением заголовков, то начинайте их со строчной буквы. Все записи должны располагаться параллельно строкам, но в случае необходимости пишите названия столбцов перпендикулярно.
6
Головку таблицы отделите горизонтальной линией, а строки можете не отделять, если это не мешает пользованию таблицей.