Инструкция
1
Для того чтобы довести уровень электролита до нормы, необходимо залить дистиллированную воду. Дело в том, что при нагревании происходит испарение воды. Через каждые 15000 км следует также проверять крепление батареи. Рекомендуется зачищать от налета наконечники проводов, которые крепятся к полюсным штырям. Сначала полностью удалите белый налет. Для этой цели лучше всего использовать шлифовальную шкурку. После этого на наружные поверхности нанесите тонкий слой технического вазелина.
2
Учтите, электролит, который был случайно пролит на поверхность аккумулятора, должен быть сразу удален. Для этой цели возьмите обычную тряпку и смочите ее в соде или в 10% растворе нашатырного спирта. Грязь и влагу уберите с помощью жесткой щетины. Электролит не должен попадать на металлические части автомобиля - это может привести к коррозии. Если же это произошло, то место попадания сразу же зачистите и окрасьте кислотостойкой краской.
3
Если на корпусе батареи появились трещины, то рекомендуется ее сдать в ремонт. Временные трещины на банке аккумулятора можно залепить пластилином. Место вокруг повреждения хорошо промойте.
4
Уровень электролита вы можете проверить через заливные отверстия. Для этой цели существует специальная стеклянная трубка. Внутренний диаметр ее составляет 3-5 мм. Опустите ее в предохранительный щиток аккумулятора. После этого плотно закройте пальцем наружное отверстие и выньте трубку. Столбик в трубке будет указывать уровень в батарее.
5
В батареях с индикатором электролит должен находиться на одном уровне с ним. Если же индикатора нет, то уровень должен быть примерно на 10 мм выше предохранительного щитка. Если уровень выше оптимального, то необходимо отсосать его резиновой грушей с эбонитовым наконечником, в противном случае электролит будет выплескиваться из батареи.