Отключаем платные услуги по телефону
Чтобы приостановить действие платной услуги, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов сотового оператора. Если вы являетесь абонентом Мегафон, свяжитесь с оператором по бесплатному номеру 8 (800)-550-05-00. Также вы можете отправить СМС на короткий номер 0500. В сообщении четко сформулируйте проблему. Если вы являетесь юридическим лицом, для вас работает бесплатный номер 8 (800)-550-05-55. Абоненты сети МТС могут связаться с контактным центром по номеру 8 (800)-250-08-90, Билайн – 8 (800)-700-06-11.
Заметьте, что специалист службы поддержки может попросить вас назвать паспортные данные владельца лицевого счета или пароль, который был зарегистрирован при заключении договора на услуги связи.
Отключаем платные услуги по интернету
Также у вас есть возможность отключить платные услуги посредством интернета. Для этого зайдите на официальный сайт сотового оператора. Получите пароль на свой телефон от личного кабинета и управляйте списком услуг через систему. Здесь вы можете не только отключить услуги, но и более подробно узнать о других пакетах.
Также вы можете скачать систему на свой телефон. Например, на официальном сайте сотового оператора Мегафон есть ссылка на приложение «Сервис-гид». Благодаря этой системе вы можете контролировать все операции и расходы, не используя компьютер.
Отключаем услуги посредством USSD-команд и СМС-сообщений
В том случае если вы знаете, какие платные услуги подключены у вас на лицевом счете, вы можете приостановить их действие при помощи некоторых команд. Допустим, вы являетесь абонентом сотового оператора Мегафон. Ранее вами была подключена услуга «Персональный гудок». Чтобы ее отключить, вы можете набрать *660*12# и нажать клавишу вызова. Через несколько секунд на ваш телефон придет сообщение о результате проведенной операции. Или, например, вы пользуетесь услугами Билайн. У вас подключена услуга «Локатор». Для отключения достаточно отправить слово «Откл» на короткий номер 5166.
Если ни один из вышеперечисленных способов вам не подходит, отключить платную услугу можно, обратившись в офис своего сотового оператора. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий вашу личность.