Инструкция
1
Классическая гидравлика отличается отсутствием прямой связи двигателя автомобиля и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости через ведомую и ведущую турбину. В гидромеханических трансмиссиях существует режим спорт, зимний режим, программа экономичной езды, а также возможность переключения передач вручную. Чаще всего вариант перехода на ручную езду называется Tiptronic, т.е. при переключении скорости достаточно толкнуть ручку передач вперед, чтобы выбрать следующую передачу, или назад, чтобы включить предыдущую.
2
Если у вас установлен вариатор, то автомобиль будет потреблять меньше топлива, чем при использовании других трансмиссий. Вариаторная КПП работает постепенно и самостоятельно подхватывает момент переключения, сохраняя при этом скоростной баланс. При использовании такой коробки передач автомобиль работает в одной тональности, словно троллейбус, однако в наиболее новых механизмах данная проблема ощущается гораздо меньше.
3
Роботизированная механика по начинке напоминает механическую коробку передач, однако по характеру управления она является чистым автоматом. Данный механизм лояльно реагирует на спокойный режим езды, однако если резко вдавить педаль газа в пол, то переключение передач станет сразу ощутимым – вы будете чувствовать резкие толчки при смене каждой скорости. Роботизированная КПП потребляет меньше топлива, а сам механизм легче, чем в случае с другими коробками.
4
Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает гораздо мягче и четче, чем обыкновенный автомат. Однако стоимость такого механизма гораздо выше и он используется в основном на спортивных автомобилях. Педаль сцепления используется только на старте, после этого выжимать ее нет необходимости, достаточно просто переключать передачи. Эта коробка довольно шумная и отсутствует всякий комфорт при переключении.