Компания «Аэрофлот» выпускает временные и постоянные карты «Аэрофлот Бонус» в рамках бонусной программы, задачей которой является сохранение лояльности клиентов авиакомпании. Обладатели карт получают бонусные баллы или «мили» за каждый перелет, совершенный рейсом авиакомпании.
Стать владельцем карты может любой клиент компании «Аэрофлот», которые заполняет бумажную анкету на борту самолета или электронную анкету на сайте компании. Для получения доступа к электронной анкете нужно зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус», дать согласие на обработку своих личных данных и затем заполнить все поля анкеты. Нужно будет указать адрес проживания и электронной почты, фамилию, имя, отчество и контактные данные.
Письмо из компании «Аэрофлот» с вложенной в него постоянной пластиковой картой приходит в течении двух недель после отправки запроса. Платить за выпуск карты не нужно, а пользоваться ей можно сразу же после получения. Она пригодится даже тем, кто нечасто совершает перелеты: ведь мили на карте постоянно накапливаются и рано или поздно могут пригодиться.
Мили начисляются каждый раз, когда пассажир летит рейсом «Аэрофлота». Самое главное – не забывать указывать номер карты во время приобретения билета через обычную кассу или интернет. Если это не было сделано, внести номер можно во время регистрации на рейс или даже после полета: для этого заполняется специальная форма на сайте компании, а по почте отправляется полетная документация.
Количество начисленных миль зависит в первую очередь от направления перелета и от «класса бронирования». За некоторые направления дается намного больше премиальных миль. Класс бронирования будет тем выше, чем дороже обошелся билет, поэтому пассажир бизнес-класса всегда получит больше миль по сравнению с пассажиром эконом-класса, летящим тем же рейсом.
Дополнительные мили можно заработать, используя пластиковые карты банков-партнеров «Аэрофлота». Такими банками являются Сбербанк, Альфа-банк и Русский Стандарт. Оплачивая покупки с помощью специальных карт этих банков, клиент получает 1 милю за каждый потраченный доллар.
Накопленные мили можно потратить на премиальный (бесплатный) перелет либо на повышение класса обслуживания. Бонусные баллы также позволяют абсолютно бесплатно провезти с собой 1-2 места багажа сверх нормы.
Кто и каким образом может получить карту «Аэрофлот Бонус»
Стать владельцем карты может любой клиент компании «Аэрофлот», которые заполняет бумажную анкету на борту самолета или электронную анкету на сайте компании. Для получения доступа к электронной анкете нужно зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус», дать согласие на обработку своих личных данных и затем заполнить все поля анкеты. Нужно будет указать адрес проживания и электронной почты, фамилию, имя, отчество и контактные данные.
Письмо из компании «Аэрофлот» с вложенной в него постоянной пластиковой картой приходит в течении двух недель после отправки запроса. Платить за выпуск карты не нужно, а пользоваться ей можно сразу же после получения. Она пригодится даже тем, кто нечасто совершает перелеты: ведь мили на карте постоянно накапливаются и рано или поздно могут пригодиться.
Использование карты «Аэрофлот Бонус»
Мили начисляются каждый раз, когда пассажир летит рейсом «Аэрофлота». Самое главное – не забывать указывать номер карты во время приобретения билета через обычную кассу или интернет. Если это не было сделано, внести номер можно во время регистрации на рейс или даже после полета: для этого заполняется специальная форма на сайте компании, а по почте отправляется полетная документация.
Количество начисленных миль зависит в первую очередь от направления перелета и от «класса бронирования». За некоторые направления дается намного больше премиальных миль. Класс бронирования будет тем выше, чем дороже обошелся билет, поэтому пассажир бизнес-класса всегда получит больше миль по сравнению с пассажиром эконом-класса, летящим тем же рейсом.
Дополнительные мили можно заработать, используя пластиковые карты банков-партнеров «Аэрофлота». Такими банками являются Сбербанк, Альфа-банк и Русский Стандарт. Оплачивая покупки с помощью специальных карт этих банков, клиент получает 1 милю за каждый потраченный доллар.
Накопленные мили можно потратить на премиальный (бесплатный) перелет либо на повышение класса обслуживания. Бонусные баллы также позволяют абсолютно бесплатно провезти с собой 1-2 места багажа сверх нормы.