Огромным числом новинок похвастаться АвтоВАЗ не может, но кое-что, правда, в рукаве припрятано. Так, на днях были представлены публике новые разработки – Лада Веста и X-Ray. Это совершенно новые автомобили, которые были сконструированы инженерами АвтоВАЗа, французской компании Renault и японской Nissan. Прототипом выступили как Калины, Гранты и Приоры, так и французские Меганы и Сандеро. Но есть еще дочерняя компания АвтоВАЗа, выпускающая тюнингованные версии автомобилей, сходящих с конвейера.
Третье по счету поколение Лады Калины Спорт стартует уже в 2014 году. Отличий от стандартной версии множество, от прежних поколений немного меньше. Двигатель объемом 1,6 л, установленный в спортивной Калине, имеет мощность более 140 лошадок. Этот показатель впечатляет, ведь ранее мощность едва переваливала за сотню.
Подвеске конструкторы уделили много внимания. Некоторые узлы были позаимствованы у Рено, но в целом же вся подвеска построена по нестандартной схеме. Правда, она жесткая, уж чересчур спортивная. Езда по кочкам покажется настоящим испытанием. Зато на ровной поверхности автомобиль чувствует себя превосходно. Прохождение поворотов, даже самых крутых, происходит практически без кренов.
Дизайн новой Калины Спорт впечатляет. Жабры на капоте придают не только привлекательность внешнему виду, но и в разы улучшают охлаждение силового агрегата. А охлаждать его нужно, ведь упряжка из 140 породистых лошадей под капотом. Цена такого «зверя», как предполагают, будет в диапазоне 600-700 тыс. рублей. Немало, но окончательную стоимость озвучат, когда поставки от производителей комплектующих будут налажены.
Новинки отечественного автопрома, представленные на днях публике, уже обрели своих поклонников. Конвейеры АвтоВАЗа уже практически перестроены на выпуск новых моделей, которые обещают стать отличной заменой Приорам и Грантам. Если говорить о Ладе Веста, то она внешне чем-то напоминает Ладу Гранту. Правда, вид у нее намного симпатичнее. Наверное, на это повлияло красивое женское имя, которое носит автомобиль.
А вот X-Ray – это совершенно новая разработка. В конструировании машины принимали участие как наши специалисты, так и французские из компании Рено. Высокий хэтчбэк, вместительный и просторный, хоть и является новой разработкой, в нем все равно угадываются черты Рено Меган и Сандеро. Ведь эти два автомобиля стали прототипом X-Ray. Производство Весты и X-Ray будет запущено на полную мощь в 2015 и 2016 годах соответственно. Ориентировочную стоимость обещают в интервале 400-500 тыс. рублей. А какая будет реальная – узнаем через год.
Новая Калина Спорт
Третье по счету поколение Лады Калины Спорт стартует уже в 2014 году. Отличий от стандартной версии множество, от прежних поколений немного меньше. Двигатель объемом 1,6 л, установленный в спортивной Калине, имеет мощность более 140 лошадок. Этот показатель впечатляет, ведь ранее мощность едва переваливала за сотню.
Подвеске конструкторы уделили много внимания. Некоторые узлы были позаимствованы у Рено, но в целом же вся подвеска построена по нестандартной схеме. Правда, она жесткая, уж чересчур спортивная. Езда по кочкам покажется настоящим испытанием. Зато на ровной поверхности автомобиль чувствует себя превосходно. Прохождение поворотов, даже самых крутых, происходит практически без кренов.
Дизайн новой Калины Спорт впечатляет. Жабры на капоте придают не только привлекательность внешнему виду, но и в разы улучшают охлаждение силового агрегата. А охлаждать его нужно, ведь упряжка из 140 породистых лошадей под капотом. Цена такого «зверя», как предполагают, будет в диапазоне 600-700 тыс. рублей. Немало, но окончательную стоимость озвучат, когда поставки от производителей комплектующих будут налажены.
Лада Веста и X-Ray
Новинки отечественного автопрома, представленные на днях публике, уже обрели своих поклонников. Конвейеры АвтоВАЗа уже практически перестроены на выпуск новых моделей, которые обещают стать отличной заменой Приорам и Грантам. Если говорить о Ладе Веста, то она внешне чем-то напоминает Ладу Гранту. Правда, вид у нее намного симпатичнее. Наверное, на это повлияло красивое женское имя, которое носит автомобиль.
А вот X-Ray – это совершенно новая разработка. В конструировании машины принимали участие как наши специалисты, так и французские из компании Рено. Высокий хэтчбэк, вместительный и просторный, хоть и является новой разработкой, в нем все равно угадываются черты Рено Меган и Сандеро. Ведь эти два автомобиля стали прототипом X-Ray. Производство Весты и X-Ray будет запущено на полную мощь в 2015 и 2016 годах соответственно. Ориентировочную стоимость обещают в интервале 400-500 тыс. рублей. А какая будет реальная – узнаем через год.
Источники:
- Лада Веста и X-Ray