Права получены, теперь встал вопрос о том, какой автомобиль выбрать. Новичку нужна машина, которая проста в управлении, обслуживании, достаточно экономична. И все эти показатели, как ни странно, зависят от типа привода. Самый распространенный – это передний, он же и самый дешевый. Абсолютно все авто из бюджетного класса имеют передние ведущие колеса. Но есть же еще полноприводные варианты и заднеприводные, поэтому их тоже стоило бы рассмотреть внимательнее, прежде чем выбирать машину.

Переднеприводные автомобили



Дешево и сердито – это про них. Зато для новичков, которые за рулем недавно, это самый идеальный вариант. Для гонок переднеприводный автомобиль не годится, так как динамика у него достаточно слабая. Зато управляемость отменная, хоть и есть риск сноса передних колес при совершении поворота. Но риск этот очень маленький, а при спокойной манере езды даже возможности сноса нет.

Но есть и преимущество у такого типа привода. Самое главное – проходимость, ведь двигатель установлен между ведущими колесами. То есть впереди сконцентрирована основная масса автомобиля. Сцепление колес с поверхностью очень хорошее. Также переднеприводные машины достаточно экономичны, бензина потребляют мало, имеют довольно высокую степень комфорта. Важно только не забывать поддерживать в шинах одинаковое давление, иначе комфорт ухудшится.

Полноприводные автомобили



Плюс их очевиден – это высокая проходимость. Она намного выше, чем у переднеприводных. Минусы тоже лежат на поверхности – это сложность конструкции и, следовательно, цена. А если еще прибавить к этому высокий аппетит автомобиля, ведь потребляет двигатель бензина больше, то содержание такой машины выльется в копейку.

Такой привод активно используется в легковых автомобилях представительского класса, а также в военной технике, внедорожниках для ралли, охоты и рыбалки. Если вы не выезжаете на дороги общего пользования, а ездите по лесам, болотам, пустыням, то лучше, конечно же, выбирать именно полноприводный автомобиль.

Заднеприводные автомобили



Самые дорогие машины, которые сегодня производятся в США и Европе, даже отечественная классика, оснащены именно задним приводом. Не очень понятно только, как классика оказалась в разряде дорогих автомобилей, наравне с немецкими концернами. Очень хорошие скоростные характеристики, разгон автомобиля лучше, динамика на высоком уровне. По этим причинам именно задний привод активно используют для спорткаров, участвующих в гонках.

Все в них хорошо, даже расход топлива на достойном низком уровне, если сравнивать с полным приводом. Но вот возможность заноса крайне велика, а выйти из него непросто. Только по этой причине новичкам лучше отказаться от приобретения заднеприводного автомобиля. Но профессионалам задний привод придется по душе. Самый главный плюс – это отсутствие отдачи в руль, которая есть в переднеприводных машинах.