При эксплуатации большинства современных автомобилей, особенно имеющих высокие скоростные характеристики, особое внимание стоит уделить качеству и техническим характеристикам используемой резины. Одним из популярных ее вариантов являются низкопрофильные шины.
К такому типу принято относить резину с соотношением высоты поперечного сечения к ширине, не превышающей значения 0,8. Если говорить об истории появления такого типа покрышек, то поначалу они применялись только на гоночных автомобилях. Постепенно, с улучшением качества европейских автодорог, низкопрофильные шины стали активно использоваться и на серийных автомобилях.
Основным достоинством данного вида резины является практически идеальная управляемость автомобиля. Связано это с тем, что совершение маневров, прохождение поворотов на высоких скоростях не сопровождается горизонтальным раскачиванием кузова машины. Еще один момент, который отмечают водители, это то, что при эксплуатации такой шины в комплекте с легкосплавными дисками значительно повышаются как динамика разгона, так и эффективность торможения.
Низкопрофильная шина обеспечивает автомобилю высокий показатель коэффициента сцепления рабочей поверхности покрышки с дорожным покрытием во время движения, что обеспечивает максимальную курсовую устойчивость. Кроме того, колесо на низкопрофильной резине выглядит стильно и динамично.
При эксплуатации таких шин проявляются и определенные недостатки. Так, данные шины вызывают снижение амортизационных показателей. Недостаточная высота шины не дает возможности полностью погасить все неровности и выбоины на дороге, как следствие - снижается уровень комфорта при движении.
При использовании низкопрофильной резины наблюдается значительное увеличение нагрузок на детали кузова и ходовой части автомобиля, что может повлечь за собой сокращение сроков эксплуатации некоторых узлов и агрегатов. Такую шину отличает и повышенный уровень износа, поскольку работает она в условиях высоких скоростных нагрузок.
Определенные трудности могут возникнуть в маневрировании на небольших скоростях, особенно при парковке. Поэтому такие шины не рекомендуется устанавливать на авто, не имеющее гидроусилителя руля.
При использовании низкопрофильной резины особое внимание стоит уделить контролю за поддержанием оптимального уровня давления. Делать это следует систематически (особенно зимой), иначе боковая поверхность покрышки будет быстро деформироваться, что может крайне негативно сказаться на безопасности движения.
Хранить низкопрофильную резину следует, строго выполняя рекомендации фирмы-производителя.
К такому типу принято относить резину с соотношением высоты поперечного сечения к ширине, не превышающей значения 0,8. Если говорить об истории появления такого типа покрышек, то поначалу они применялись только на гоночных автомобилях. Постепенно, с улучшением качества европейских автодорог, низкопрофильные шины стали активно использоваться и на серийных автомобилях.
Преимущества низкопрофильной резины
Основным достоинством данного вида резины является практически идеальная управляемость автомобиля. Связано это с тем, что совершение маневров, прохождение поворотов на высоких скоростях не сопровождается горизонтальным раскачиванием кузова машины. Еще один момент, который отмечают водители, это то, что при эксплуатации такой шины в комплекте с легкосплавными дисками значительно повышаются как динамика разгона, так и эффективность торможения.
Низкопрофильная шина обеспечивает автомобилю высокий показатель коэффициента сцепления рабочей поверхности покрышки с дорожным покрытием во время движения, что обеспечивает максимальную курсовую устойчивость. Кроме того, колесо на низкопрофильной резине выглядит стильно и динамично.
Минусы низкопрофильной резины
При эксплуатации таких шин проявляются и определенные недостатки. Так, данные шины вызывают снижение амортизационных показателей. Недостаточная высота шины не дает возможности полностью погасить все неровности и выбоины на дороге, как следствие - снижается уровень комфорта при движении.
При использовании низкопрофильной резины наблюдается значительное увеличение нагрузок на детали кузова и ходовой части автомобиля, что может повлечь за собой сокращение сроков эксплуатации некоторых узлов и агрегатов. Такую шину отличает и повышенный уровень износа, поскольку работает она в условиях высоких скоростных нагрузок.
Определенные трудности могут возникнуть в маневрировании на небольших скоростях, особенно при парковке. Поэтому такие шины не рекомендуется устанавливать на авто, не имеющее гидроусилителя руля.
При использовании низкопрофильной резины особое внимание стоит уделить контролю за поддержанием оптимального уровня давления. Делать это следует систематически (особенно зимой), иначе боковая поверхность покрышки будет быстро деформироваться, что может крайне негативно сказаться на безопасности движения.
Хранить низкопрофильную резину следует, строго выполняя рекомендации фирмы-производителя.
Видео по теме