Вам понадобится
  • - противооткатные упоры;
  • - страховочные опоры;
  • - набор ключей и отверток;
  • - лом;
  • - комплект сцепления.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к проведению ремонта, установив его на эстакаду, яму или подъемник. Под задние колеса установите упоры, а также выжмите ручной тормоз. Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите ее, чтобы под капотом было больше места. Сорвите болты крепления передних колес, поднимите на домкрате сначала одну сторону, затем вторую. Выкрутите болты колеса полностью и установите под автомобиль опору. Если нет специальных опор, то можно использовать деревянные бруски. Не подставляйте кирпичи или блоки под машину, так как они могут рассыпаться от нагрузки. Вам необходимо снять оба колеса, чтобы проводить дальнейший ремонт.
2
Выкрутите гайку с шаровой опоры, после чего с помощью специального съемника извлеките палец шаровой из ступицы. Также снимите наконечники рулевых тяг, чтобы процедура снятия приводов была немного проще. Для снятия наконечников потребуется извлечь шплинты и выкрутить гайки, после чего съемником выпрессовать пальцы. После этого только можно извлекать из ступиц приводы. Теперь вам потребуется избавить коробку передач от всего лишнего. Необходимо отсоединить тягу, идущую от рычага переключателя, жгут проводки, прикрученный к коробке, также следует отсоединить и увести в сторону, снять стартер и отключить гидропривод сцепления. После этого только приступайте к дальнейшим действиям.
3
Установите под двигатель опору, чтобы при снятии коробки он не наклонялся в сторону. Можно облегчить задачу, поставив сверху перекладину, к которой тросами нужно подвязать двигатель. Коробка же имеет крепление с кузовом посредством подушки, которую необходимо отсоединить. Можете слить из КПП масло, чтобы коробка оказалась немного легче. Но, проводя все действия аккуратно, вы не прольете и капли смазки, а масса всего узла уменьшится на ничтожно малое значение. Теперь осталось выкрутить болты, которыми крепится КПП к двигателю. Только перед снятием коробки установите под нее домкрат, чтобы она не упала, а находилась на одном уровне с двигателем.
4
Снимите старый выжимной подшипник, на его место установите новый. Иначе после про него можно забыть, а срок службы его не всегда высокий. Теперь нужно выкрутить корзину сцепления. Сначала сорвите все болты, только после этого выкручивайте их. Заменять необходимо не только корзину, выжимной и диск, но и эти болты. Старые ни в коем случае не устанавливайте. Возьмите новые корзину и диск, установите на маховик, слегка наживив болты. Если вы приобрели комплект сцепления, то в нем вы найдете пластиковую направляющую втулку. Вот ее нужно установить в ведомый диск, только после затягивать болты крепления корзины. Теперь можно приступить к установке коробки на место. Сборка производится в порядке, обратном снятию.