Защититься от отрицательного влияния



Если в вашем окружении есть человек, который постоянно не в духе, все время чем-то недоволен, жалуется на жизнь и критикует все и всех, это может сильно отравлять общение в коллективе. Постарайтесь избегать частых контактов с такой мрачной личностью, не портите себе настроение. Попробуйте в прямом смысле игнорировать едкие замечания и хамские поступки данной особы. Чем меньше вы обращаете внимания на такого человека, тем меньше негатива поступает к вам извне.

Относитесь с некоторым снисхождением к человеку, который не видит в жизни ничего хорошего. Если вы пожалеете бедолагу, это уже поможет вам не воспринимать отрицательные эмоции, которые от него исходят, всерьез. Некоторые негативно настроенные личности могут проявлять враждебность. Их грубость является своего рода провокацией, и вам решать, поддаваться ей или не реагировать на такую особу.

Не тратьте время и силы на то, чтобы доказать вечно всем недовольному человеку, что все не так плохо. Не спорьте, не приводите аргументы в пользу оптимистичного взгляда на мир. Пусть каждый остается при своем мнении. Поймите, что этой личности просто комфортно находится в положении обиженного и обделенного.

Противостоять негативу



Бывает, что пессимистично настроенный человек пытается повлиять на вас, навязывает вам свой негатив. С такими скептиками не стоит делиться своими планами, чтобы они не разрушили ваш энтузиазм. Верьте в собственные силы, доверяйте своим мечтам и не слушайте мрачно настроенных людей, которые критикуют ваши цели.

Не стоит воспринимать близко к сердцу мнение других людей. Тогда чьи-то саркастические замечания не смогут глубоко задеть вас. Чтобы не расстраиваться из-за негативных высказываний окружающих, противопоставляйте им свой позитив. Попробуйте всегда улыбаться и беспечно отмахиваться от сомнений, неблагоприятных прогнозов разных скептически настроенных личностей. Думайте своей головой и не позволяйте другим влиять на ваше настроение.

Если вам необходимо общаться с негативно настроенным человеком, например, по долгу работы, старайтесь отвлечься от эмоций, которые вызывает у вас данная личность. Сосредоточьтесь исключительно на профессиональных вопросах, которые вы обсуждаете. Не давайте беседе уйти в сторону. Изъясняйтесь четко и ясно. Если сделать это не получается, и человек все равно выливает на вас свой негатив, думайте о чем-то своем.