Инструкция
1
Убедитесь, что колонки включены в сеть – на их передней панели должен светиться светодиод. Прикоснитесь пальцем к штекеру для проверки исправности – из рабочих колонок будет слышен гул.
2
Проверьте, правильно ли подключены колонки к компьютеру. На задней панели системного блока разъем для звуковых устройств маркирован зеленым цветом или изображением наушников, на передней – изображением наушников. Если колонки подключены верно, а звука нет, замените их наушниками. Если через наушники звук выводится, проблема все-таки в колонках.
3
Обратите внимание на значок громкости в трее (нижнем правом углу экрана). Если он перечеркнут, щелкните по нему правой кнопкой и в контекстном меню выберите команду «Включить».
4
Если значок выглядит нормально, щелкните по нему дважды, чтобы вызвать окно настроек громкости. Обратите внимание, не стоит ли флажок возле пункта «Выкл. все» в разделе «Общая». Отрегулируйте ползунки громкости до нормального уровня.
5
Настройки громкости можно проверить иначе, если значок не отображается в трее. В панели управления кликните дважды иконку «Звуки и аудиоустройства». Во вкладке «Громкость» убедитесь, что возле пункта «Выключить звук» не стоит флажок. Перейдите во вкладку «Аудио» и нажмите «Громкость». При необходимости уберите галочку возле пункта «Выкл.» и отрегулируйте громкость с помощью ползунков.
6
Звук может быть отключен системно. Нажмите клавиши Win+R и введите в окно запуска программ команду services.msc. В списке служб найдите Windows Audio. Ее статус должен быть «Работает». Для запуска службы щелкните по ее имени правой кнопкой и выберите команду «Пуск».
7
Если настройки громкости недоступны, возможно, проблема в драйвере. Щелкните правой кнопкой по иконке «Мой компьютер» и выберите команду «Свойства». Во вкладке «Оборудование» нажмите «Диспетчер устройств». Устройства, драйвера на которые установлены некорректно, отмечены желтыми вопросительным и восклицательным знаком. При необходимости скачайте драйвер на звуковую карту с сайта производителя и установите.
8
Неисправная карта не отображается в диспетчере устройств. Если у вас установлена карта расширения, отключите системный блок от сети, снимите боковую панель и выньте плату из слота. Протрите контактные площадки обычным ластиком и аккуратно вставьте карту назад – эта операция часто помогает, если проблема была в окислении контактов.