Вам понадобится
  • - дополнительное воспроизводящее устройство для проверки колонок или наушники.
Инструкция
1
Проверьте исправность колонок. Для этого подсоедините их провода к другому звуковоспроизводящему устройству и включите его. При этом убедитесь, что звук не отключен или не поставлен на минимальный уровень громкости. Также вы можете воспользоваться подключением наушников к звуковой карте. Если проблем с воспроизведением не возникает, подключите колонки обратно к звуковой карте компьютера.
2
Попробуйте проверить исправность работы программного обеспечения для воспроизведения аудиофайлов. Для этого включите один из них на нескольких проигрывателях по очереди. Если есть возможность, выберите не один, а несколько файлов разного расширения, поскольку проблема может заключаться именно в формате записи. При этом убедитесь, что звук на компьютере включен. Для этого щелкните дважды по соответствующему значку на панели программ, работающих в фоновом режиме, и настройте максимальный уровень громкости.
3
Если звук устройств и проигрывателей включен, а колонки находятся в рабочем состоянии, попробуйте переустановить драйвер звукового устройства. Для этого посмотрите в диспетчере оборудования модель вашей звуковой карты, скачайте для нее обновленное программное обеспечение, установите его, выполните перезагрузку системы и проверьте результат.
4
Если не произошло никаких изменений, попробуйте выяснить исправность звукового адаптера, заменив его другим или воспользовавшись встроенным, если таковой имеется на вашей материнской плате.
5
Попробуйте установить на ваш компьютер дополнительный набор кодеков для воспроизведения мультимедийных файлов. Для этих целей подойдет дистрибутивный пакет K-Lite codec Pack или аналогичный ему. После их установки попробуйте перезапустить систему и проверить, исчезла ли проблема воспроизведения звука.