Неправильное подключение стиральной машины
В чем заключается неправильное подключение стиральной машины? Если сливной шланг при подключении соединяется с сифоном, а не с канализацией, а трубы не подняты на 50-60 см от уровня пола – это неправильно. При таком подключении начнутся проблемы со сливом и забором воды в стиральной машине. Она будет набирать, затем сразу сливать и снова набирать воду, и эти циклы будут повторяться. При повторяющихся циклах забора и слива воды, загруженное в стиральную машину белье простираться не сможет, потому что порошок практически сразу будет уходить со сливающейся водой в канализацию. Кроме этого, каждый раз после очередного забора воды, будет включаться насос, машинка снова попробует нагреть поступившую воду, а это приведет к быстрому износу нагревателя.
Как проверить правильность подключения стиральной машины? Необходимо включить стиральную машину на программу стирки и подождать, пока бак заполнится водой. Затем установить программу на слив и проследить за убыванием воды. Когда вода начнет убывать, нужно поставить программу на паузу и отметить уровень воды в баке. Вода сливаться не должна, если же вода все-таки вытекает и при этом журчит - слив надо переделать.
Вышел из строя впускной клапан
Для того чтобы проверить исправность входного клапана, необходимо снять его со стиральной машины, затем подключить к наливному шлангу и по очереди подать напряжение 220В на каждую катушку. Если клапан рабочий, он должен будет открыться, а затем после отключения питания плотно закрыться. Струю нужно направить в емкость с водой. Если жидкость продолжает подтекать после отключения питания - это значит, что ослабла пружина штока или мембрана потеряла гибкость. Неисправный клапан нужно заменить. Однако все эти действия нельзя выполнять самостоятельно - обратитесь к специалисту, поскольку работать с электрическим током - небезопасно!
Не работает датчик уровня воды
Датчик уровня воды или реле давления служит для контроля уровня воды в стиральной машине. Реле контролирует три состояния уровня воды в машины: по давлению водяного столба, по нормальному рабочему объему, по низкому уровню без воды и высокому - это перелив. Одна из причин сбоя работы датчика – ситуация, когда в машине образуется осадок, который накапливается внизу и засоряет диаметр напорной трубки, блокирует вход в резервуар. Блокировку работы реле давления могут создать такие помехи, как небольшое попадание моющих средств, осадок, образующая плесень. Немаловажное влияние на работу переключателя реле оказывают затворы и шланги. Их необходимо проверить на наличие засоров.