Тем, кто хочет начинать сетевую игру



В «Майнкрафт» отличие сетевой игры от той, где участвует только один геймер, не слишком принципиально. Правда, здесь всем участникам приходится осуществлять геймплей по тем правилам, что заданы администратором (не важно - идет все по локальной сети или же через обычный сервер). К тому же, добавляется возможность сразиться не только с враждебными мобами, но и друг против друга - если на данной игровой площадке разрешены PvP.

Приватить занятый регион желательно еще до того, как на нем возведены постройки. При этом нужно охватывать защитой чуть большую территорию, нежели будет отведена под дом, дабы он не был впритык к границам участка.


В этой связи появляются сложности в виде гриферства, ставшего настоящим бедствием для фанатов Minecraft, играющих на серверах. Такие вредители нередко портят виртуальное имущество последних, разрушают их постройки и делают иные пакости, в которых становятся год от года все изобретательнее. Единственное реальное оружие против них - плагин WorldGuard и даруемая им возможность запривачивать территорию или отдельные предметы из своих пожитков.

Потому новичкам стоит выбирать именно те игровые ресурсы, где приват разрешен. Обычно такие моменты отображаются в исходных данных конкретного сервера. Нужно поискать сайты, на которых представлены списки таких игровых площадок, и там уже определиться, какая именно из них подходит по различным показателям. В числе последних обычно указываются не только PvP или опция запривачивания, но и, к примеру, те карты, на которых посетителям такого сервера предстоит играть.

Нюансы того, как играть по сети в minecraft



Следует из предлагаемых на подобных ресурсах серверов выбрать именно тот, который в данный момент находится в онлайне (крупные игровые площадки обычно бывают доступны едва ли не круглосуточно). Скопировав или другим способом сохранив его IP, надо затем запустить Minecraft у себя на компьютере и выбрать в его меню многопользовательский режим игры (Multiplayer).

В открывшей после этого строчке геймеру надо будет указать ранее запомненный IP-адрес выбранного игрового ресурса. Система перебросит его сразу в геймплей на том сервере - на точку спауна всех игроков. Однако он не сможет и с места сдвинуться, пока не произведет регистрацию на сервере.

Конкретное время, за которое происходит регистрация на сервере, зависит от технических характеристик такого ресурса и количества присутствующих онлайн игроков. Обычно вышеупомянутый процесс занимает не более пяти секунд.


Для того, чтобы выполнить ее корректно, нужно будет открыть чат - нажатием клавиши Т - и вписать туда команду /register, а через пробел указать пароль, с которым затем все время придется заходить на данный ресурс. Никнейм вводить не нужно: поскольку геймер перед этим производил уже вход в свой Minecraft, распознавание его игрового имени произойдет автоматически.

В следующий раз, когда данный человек будет вновь подключаться к тому же самому серверу, ему нужно будет в чат писать несколько иную команду. Комбинация слов тут будет попроще: /login и затем через пробел пароль, указанный при регистрации.

Теперь, когда геймер уже в игре, ему нужно отправляться на поиски участка для сооружения дома (который тут же следует приватить, если серверные установки позволяют подобное). Параллельно надо искать дерево, уголь и булыжники. Из первого крафтится верстак, на котором затем будет создаваться большинство нужных для выполнения разных игровых задач вещей.

Из угля с деревом делаются факелы - в как можно большем количестве, дабы игрок мог осветить ими собственное жилье (для предотвращения спауна в нем различных монстров) и брать их с собою, когда спускается в шахту для добычи ресурсов. Из булыжника делается печь - для обжига нового угля, изготовления слитков металлов, приготовления пищи и т.п.

Нюансов у Minecraft немало, но большинство из них игрок быстро освоит уже по ходу геймплея. В первые же моменты в сетевой игре для него гораздо важнее будет другое - выживание в первую ночь. Для этого и делаются вышеупомянутые приготовления, помогающие игроку освоиться и создать запас материалов, что пригодятся для крафтинга на первых порах.