Телефон не подключается к компьютеру
Почему у владельцев телефонов Nokia не получается подключить свой телефон к компьютеру? Вариантов может быть много – например, часто падал телефон, уронили его в лужу или намочили под дождем. Распространенными причинами также являются неисправность шнура или разъема. В случае с USB-шнуром, его можно легко проверить, подключив телефон через другой шнур. А если неисправен разъем, то тут только один вариант – обращаться в сервисный центр.
Также бывает ситуация, когда при подключении телефона к компьютеру устройство реагирует, а компьютер нет. Телефон, скорее всего, «чувствует», что через разъем USB можно зарядиться, и включает этот режим. А компьютер, в свою очередь, видит в нем только потребителя, а само устройство не видит.
В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Первый – установить драйвера на телефон. Они обычно есть на диске, который идет в комплекте с телефоном, либо же на официальном сайте производителя. Второй вариант – установить на компьютер программу NokiaPCSuite, чтобы компьютер мог распознать устройство. Программа тоже имеется на установочном диске.
Советы для решения проблем с подключением телефона
Итак, если компьютер не может распознать телефон Nokia при подключении через USB-шнур, есть несколько универсальных способов, которые могут помочь решить данную проблему.
Для начала нужно убедиться, что используется фирменный USB-кабель Nokia, а также, что шнур правильно подключен и к компьютеру, и к телефону. Иногда помогает способ отключить мобильный телефон и включить его снова. Можно также попробовать извлечь аккумулятор из телефона, а потом установить его снова, чтобы перезагрузить. Кроме того, можно перезагрузить компьютер.
Если есть возможность, нужно проверить подключение телефона на другом компьютере. Тем самым можно понять, в чем кроется проблема – в телефоне или в вашем компьютере.
Также на компьютере должно быть установлено приложение NokiaSuite. Нужно убедиться, что используется последняя версия этой программы (проверить наличие обновлений можно через меню обновлений программного обеспечения NokiaSuite). Даже если все нормально – иногда помогает полная переустановка приложения.
В устройствах Nokia есть различные режимы подключения, с которыми можно поэкспериментировать – «режим накопителя», «режим передачи мультимедийных файлов» и т.д.
Если все равно ничего не помогает – восстановите в телефоне заводские настройки. Это уже точно должно решить проблему подключения к компьютеру.